Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Trialpay стимулирует игры реальными покупками

На прошлой неделе рекламная сеть Tapjoy объявила о реструктуризации и увольнении нескольких десятков сотрудников. Практически одновременно компания Trialpay рассказала о повышении дохода на 85% за последний квартал и его удвоении в мае по сравнению с апрелем.

Компания занимается монетизацией социальных и мобильных игр. Однако вместо того, чтобы стимулировать установки или заманивать игроков видео-рекламой, Trialpay предлагает продукт, который отслеживает реальные покупки при помощи кредитных или дебетовых карт. Игроки могут заработать дополнительную премию в виртуальной валюте, покупая реальные вещи, такие как кофе или одежду.

"Вы можете зайти в магазин, купить бургер и оплатить его кредиткой – мы отследим покупку при помощи нашей платежной сети", - говорит со-основатель компании Терри Ангелос.

Trialpay работает с половиной из десятки ведущих разработчиков игр, привлекая с обратной стороны множество розничных сетей, в том числе и сети питания.

Компания только сейчас начала интенсивно продвигать свои услуги на мобильных платформах, работая раньше в основном с играми для социальных сетей. С одной стороны это относительно затянутый выход, но с другой он позволил Trialpay избежать множества ошибок, которые совершали первопроходцы. Например, в 2011 году Apple запретила практику раздачи игровой валюты в обмен на загрузку других приложений, и забанила многих за манипулирование рейтингами.

Trialpay получила около 55 миллионов долларов от инвесторов, среди которых, например, Visa. Сейчас на компанию работает около 120 человек.

 
реклама
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться