Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Топ-9 вопросов нового мобильного разработчика

Мобильные разработчики по всему миру выпустили более полумиллиона приложений для iPhone, около 200 000 программ для iPad и чуть больше 300 000 приложения для Android. Исходя из такого количества становится понятно, что по всему миру над программами для мобильных телефонов трудятся сотни тысяч программистов.

И пока кажется, что рынок далек от насыщения. Еще предстоит создать много программ и масса молодых, развивающихся разработчиков готовятся вступить в игру. Руководства типа "Создай свое первой приложение" собирают тысячи просмотров на разных сайтах, что показывает наличие тысяч новичков, стремящихся создать свою первую программу для мобильного устройства.

Ниже мы приводим самые популярные вопросы, которые возникают у начинающих программистов при создании мобильных приложений.

1. Следует ли мне разрабатывать приложение для iOS или для Android?

Вопрос кажется предвзятым по отношению к Microsoft Windows Phone 7 или RIM BlackBerry. Но реальность такова, что трудно найти разработчика, который бы предпочел эти платформы iOS или Android. Посмотрите хотя бы на этоисследование, в котором говорится, что приложения, а не Apple, убивают RIM.

В начале весны Фред Вилсон из Union Square Ventures и Марко Армет из Instapaper обсуждали вопрос выбора платформы для разработки первого приложения. Аргументы Вилсона касались в основном предстоящего доминирования Android на мобильном рынке (сейчас количество активаций новых устройств с этой ОС достигло уже 700 000 в сутки). В октябре Android обошел Apple по количеству скачиваемых приложений, но если ты посмотришь на количество приложения на одного пользователя, то Apple по прежнему в два раза опережает Android.

Аргументы Армета в пользу iOS примерно таковы:

  • iOS - унифицированная система с небольшим выбором устройств и версий ОС  на рынке. Между тем база Android это масса версий и устройств, среди которых  редко встречается даже версия 3.0, не говоря уж о 4.0.
  • У Apple единый магазин приложений, удобный как для разработчиков, так и  для пользователей.
  • iOS проста для разработки.
  • iOS является более прибыльной – Android-разработчики зарабатывают около  7% от заработка iOS-разработчика.

2. Как мне убедиться в том, что мое приложение не отклонят?

Apple известна своим строгим отношением к приложениям. Было довольно забавно, когда в сентябре 2009 компания отвергла Google Voice. Наиболее популярные, но не очевидные причины для отказа от приложения:

  • Копирование существующего функционала: взрывной рост количества  приложений в магазине заставил Apple обращать пристальное внимание на новые  приложения, которые дают магазину и пользователям новые возможности.
  • Закрытые фреймворки и API: есть масса вещей, которые iPhone, iPad и iPod  Touches могут делать в iOS, но которые делать сама Apple не разрешает.
  • Бета: несмотря на то, что сама Apple выпустила Siri в ранге бета-версии,  к остальным разработчикам компания очень строга в этом плане. Даже версия  ниже 1.0 (что обычно и говорит о стадии бета-тестирования) может закрыть  приложению путь в App Store.

Перед отправкой проверьруководства Apple поразмещению в магазине (ссылки требуют аккаунт разработчика) и неофициальный список потенциальных возможностей для отказа.

3. Как мне справиться с разным разрешением экрана?

В Android и iOS, Windows Phone 7 и BlackBerry поддержка разных разрешений экрана очень важна.

К счастью, этот вопрос освещен на достаточно большом количестве ресурсов. Есть официальные руководства дляBlackberry, Windows,Android иiOS. Однако само наличие этих документов не означает, что с проблемой будет легко справиться. Хорошая статья по решению проблемы есть уAnidea.com, в ней рассматривается создание приложения для разных разрешений экрана и разных устройств.

4. Что приложение может делать в бекграунде?

Это зависит от операционной системы и ее версии. Например, до последнего времени в Windows Phone 7 многозадачность была вообще недоступна. Вот некоторый список статей по многозадачности на разных платформах:

5. Как мне сделать локальные или Push оповещения и в чем разница?

Оповещения – как генерируемые сами приложением, так и посылаемые устройству через веб – один из важнейших способов, которым пользователи взаимодействуют со своим приложением. Термин "push" обычно относится к оповещениям, которые приходят с веб-сервера и посылаются на устройство через сеть. Термин "локальные" относится к оповещениям, которые генерируют сами приложения когда находятся в бекграунде.

С точки зрения пользователя тут разницы особой нет. Не удивительно, что многие разработчики организуют взаимодействие с пользователем при помощи нажатия на уведомления определенного типа.

Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам справиться с push-уведомлениями (или Cloud to Device Messaging в определении Google) – наiOS, Android,Windows Phone 7 иBlackBerry.

6. Как мне разместить приложение в Apple App Store или Android Market?

На самом деле существует два отдельных шага в размещении приложения. Первый – подготовить приложение для размещения. Второй – само размещение.

Подготовка к распространению:

Отправка на проверку приложения:

7. Куда лучше пойти если возникнут затруднения или проблемы?

7.png

Возможность получения помощи в ситуации, когда ты столкнулся с проблемой и застрял, очень важна. Рассмотрим создание сети разработчиков, на которых ты можешь положиться или задать им вопрос. Нет ничего лучше, чем персональная личная помощь, так что в первую очередь тебе следует рассмотреть локальные конференции разработчиков, хакафоны и прочие встречи. За поиском таких встреч лучше всего обращаться на meetup.com.

Но не все живут рядом с крупным техническим центром, полным разработчиков, готовых протянуть руку помощи в первый же момент. Поэтому, естественно, веб будет большой помощью в поиске и общении с разработчиками, которые могут помочь. Крупнейшим центром для разработчиков является сайт вопросов и ответовStack Overflow.

8. Почему пользовательская база ОС Android так фрагментирована?

8.png

Поскольку Google выпускает новые версии Android в быстром темпе, владельцы устройств вынуждены оставаться беспомощными, читая о новых великих возможностях Android, которые никогда не станут (или по крайней мере, в ближайшее время не станут) доступными для их телефонов. И это несмотря на то, что эти пользователи держат в своих руках сравнительно недавно выпущенные устройства, за которые они выложили больше, чем за iPhone.

Вопрос об отсроченных или вообще никогда не производимых обновлениях на платформе Android тщательно и мастерски рассмотрен в последнем посте Майкла ДеГуста "Сироты Android".

В основном его тезисы сводятся к тому, что Google на самом деле относительно разобщен с самими устройствами, которыми пользователи владеют (в то время как у iOS операционная система и производитель устройства являются одним и тем же). Google работает над новой версией Android, а затем отправляет её к производителям устройств, которые впоследствии несут ответственность за распространение обновлений для своих пользователей. Проблема, по-видимому, заключается в том, что у этих производителей недостаточно стимулов, чтобы выпускать новые версии операционной системы - они не имеют от этого никаких дополнительных доходов, и с внедрением этих обновлений в новые телефоны уже существующие телефоны будут устаревать быстрее.

9. Почему я должен использовать новые сториборды в iOS 5?

Изучение новых технологий, возможно, здорово, но, конечно, это всегда затраты времени и усилий. Разработчики приложений iOS, как правило, очень заняты, поэтому некоторые из них спросили, должны ли они отдавать предпочтение изучению новых функций сторибордов.

Для приложений, которые используют навигацию и панели вкладок для перехода между изображениями (почти все приложения), ответ будет "однозначно да". Сториборды обеспечивают несколько ключевых преимуществ по сравнению с традиционной навигационной структурой.

  • используй сториборды для быстрого прототипирования;
  • используйте их в качестве легкого способа для визуализации рабочего  потока твоего приложения;
  • с их помощью более легко управлять переходными анимациями между  экранами.
 
статья
разработка
программирование
Android
iOS
лучшее
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться