Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Tint: простой способ поставлять социальный контент в приложения

В прошлом году Тим Сэй Ку, Никхил Айфараху, Юнис Но и Рио Чиба запустили HypeMarks, чтобы дать людям более простой способ следить за обновлениями в социальных медиа. Стартап собирал твиты, статьи, ссылки и прочее, чем делились авторитетные и популярные люди в социальных медиа, и группировал их по темам, чтобы дать пользователям взгляд на индустрию глазами людей, которые разбираются в ней лучше всех.

Несмотря на то, что выпускники Университета Южной Калифорнии смогли вызвать некоторый интерес и привлечь небольшую сумму в качестве начального капитала от Билла Гросса и Idealab, сервис так и не "взлетел". Используя технологию агрегации социальных медиа, разработанную для HypeMarks, они сосредоточились на сфере "бизнес-бизнес". В декабре они запустили Tint — простую DIY платформу, которая помогает брэндам собирать, отслеживать и отображать фиды из различных социальных медиа на своих веб-сайтах, приложениях, страницах Facebook и т.п.

Другими словами, платформа Tint разработана чтобы помочь брэндам создать социальные хабы поверх их цифровых активов, и в результате создать более глубокую связь со своей аудиторией. Идея в том, что несмотря на наличие множества агрегаторов социальных медиа, внимание среднего потребителя сосредоточено на определенной социальной сети, с помощью которой он предпочитает общаться и взаимодействовать с другими пользователями, вместо того, чтобы переключаться между различными ресурсами.

Tint позволяет предприятиям и брэндам подключать свои аккаунты в социальных сетях к своим сайтам, помогая им продвигать свои продукты и сервисы в социальных медиа, а так же, снабжать их веб-сайты интересным контентом. Предприятия могут подключать свои потоки из Twitter, YouTube, Pinterest, Instagram, Facebook и RSS к своим аккаунтам в Tint, а сервис автоматически наполнит страницу, на основе контента из этих фидов, организуя их в потоки наподобие того, как это осуществляется в Pinterest.

Но, наверное, ближайшим аналогом является Flipboard, поскольку каждой части контента дается заголовок, описание и иллюстрации, и его оформление скорее напоминает журнал. Затем, пользователи могут персонализировать свои страницы, меняя шрифты, цвета фона, заголовки, URL и иллюстрации в каждом кусочке контента. Tint так же предлагает удобные шаблоны (бесплатные) на случай, если ты захочешь сделать все по-быстрому.

После этого ты можешь встроить продукт в свой сайт, подстроив его код под свой ресурс, будь это WordPress, Tumblr, Weebly или что-то другое. Tint так же позволяет тебе настраивать размер и число колонок твоего фида. Помести его на свой сайт или страницу и готово - у тебя есть собственный социальный фид, который автоматически обновляется, по мере того, как ты публикуешь новые твиты, посты или добавляешь фотографии в Facebook.

Вообще, Tint немного напоминает Rebelmouse, но Сэй Ку рассказал о том, в чем они различаются: Tint позволяет отображать контент на основе хэштегов, каналов YouTube и страниц Pinterest, чтобы помочь удержать пользователей на твоем сайте, приложении, или мероприятии. Плюс, Tint хочет стать инструментом для платформ и простым в использовании агрегатором, а не системой управления контентом. Альтернативы этого сервиса дороги и требуют времени для интеграции и применения.

Спустя четыре месяца со времени запуска, деятельность Tint начала приносить плоды. Более 10 000 брэндов активно используют Tint на своих сайтах, генерируя в среднем около 2.5 миллионов просмотров страниц в месяц, выручка и количество пользователей сервиса удваивается каждый месяц. На сегодняшний день клиентами Tint являются Энрике Иглессиас, Тони Брэкстон, несколько команд NFL и NBA, Honda и многие другие. Основатели компании сообщили, что увеличение трафика составило от 10 до 15%, увеличение времени, проведенного на их сайтах, составило от 20 до 30%, и увеличение просмотров составило от 12 до 18%.

В планы Tint входит расширение сотрудничества с цифровыми агентствами, введение новых возможностей по настройке и кастомизации, а так же привлечение инвестиций.

 
приложение
разработка
социальная сеть
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться