Один из главных вопросов для Apple в этом квартале - продолжат ли продажи iPad свой рост? В прошлом квартале компания Amazon представила Kindle Fire за $200 (что значительно ниже минимальной цены iPad, составляющей $500) и было опасение, что даже непреклонные фанаты Apple могут отложить свою покупку планшета до выпуска iPad 3, который, по слухам, состоится позже в этом году. Но продажи iPad намного превзошли ожидания и в общей сложности составили 15.4 миллионов единиц. Теперь это бизнес стоимостью 9.1 миллиарда долларов. С момента запуска iPad в 2010 году в общей сложности было продано 55 миллионов устройств.
Продажи iPad продолжают удивлять даже генерального директора компании Тима Кука. Во время вчерашней конференц-связи, Кук сделал такой прогноз: "Я думаю, что наступит день, когда рынок планшетов станет крупнее рынка ПК".
Он повторил сделанное ранее заявление о том, что iPad поглощает продажи Mac, но продажи Windows ПК он поглощает намного больше.
Кук также затронул соревнование, не упоминая название Kindle Fire: "Я полагаю, что люди действительно хотят совершать многочисленные вещи при помощи их планшетов - в результате, мы не видим эти планшеты с ограниченными функциями, эти ридеры, в одной категории с нами. Я не думаю, что люди, которые хотят купить iPad, согласятся на ограниченные функции".
Мощь iPad, утверждает он, заключается в том, что это многоцелевое устройство, не ограниченное лишь несколькими функциями для воспроизведения медиа. Существует "более 170 000" приложений для iPad, на порядок больше, чем у других планшетов. "Это не просто продукт", - говорит Кук, - "это стратегия на следующее десятилетие".
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться