Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

thePlatform представила новый HTML5 плеер

Компания thePlatform создала новый кроссплатформенный видеоплеер, который можно использовать для просмотра видео на любом устройстве и с любого браузера. Ведь спрос на HTML5 видео возрастает даже несмотря на отсутствие единых для всех браузеров стандартов отображения видеоплееров.

"Главное изменение заключается в том, что, похоже, каждая компания наметила выпуск своего HTML5 плеера", - сказал руководитель thePlatform Йан Блейн. "Я не припомню ни одной компании, которая бы еще не взяла HTML5 на вооружение".

Блейн добавил, что HTML5 способен лучше всех остальных обеспечивать поддержку различных устройств. Особенно, если принимать в расчет устройства под iOS. Проблема в том, что, хотя HTML5 видео широко поддерживается всеми современными браузерами, в каждом из них имеются различные механизмы отображения плеера. А в некоторых случаях отображение зависит от версий браузера одного производителя. Это значит, что людям, которые публикуют видео, часто приходится тратить дополнительные силы на то, чтобы настроить HTML5 плееры, и удостовериться, что они работают так, как задумано.

Именно на избавление проблемы индивидуальной подстройки плееров под каждый браузер и нацелила свои усилия компания thePlatform. Покупатели смогут создавать свои плееры с помощью инструмента Player Dev Kit от thePlatform, и видеть все изменения в панели предварительного просмотра в реальном времени. А по завершении настройки плеер будет функционировать на множестве платформа без какой-либо необходимости дальнейших доработок. Умный плеер от thePlatform сможет автоматически распознать устройство и браузер, который на нем используется, и предоставить корректное видео в Flash или HTML5.

Еще одного преимущество, которое предлагает thePlatform, заключается в том, что компания решила проблему реализации в HTML5 рекламы, которая проигрывается по ходу ролика, что для некоторых издателей видео было камнем преткновения. По словам Блейна, это означало, что издателям приходилось довольствоваться лишь роликами перед видео, из-за чего они теряли деньги, или вшивать рекламу непосредственно в видео, что лишало возможности использования динамичной или таргетированной рекламы. Естественно, ни один из этих вариантов никого не устраивал.

 
видео
плеер
HTML5
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться