Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Технологические продукты для женщин: не бойся быть розовым

Эта статья написана Сарой Пайди, со-основателем и руководителем Snapette, стартапом для модного мобильного шопинга.

Что касается моды, женщины на протяжении многих лет успешно перенимали привычки мужчин. Это и штаны, и ботинки, и пиджаки, и классическая пара майка+джинсы.

Но в плане технологий все не совсем так. В мире техники доминируют мужчины, продукты практически по умолчанию разрабатываются именно мужчинами и для мужчин. У женщин другие нужды и предпочтения, и, как показало недавнее исследование, женщины и мужчины действительно используют интернет и социальные сети по-разному.

Дизайнеры и разработчики упускают огромные возможности, игнорируя при создании своих продуктов целый пол. Женщины контролируют 80% трат и именно на них приходится самая большая часть пользовательской активности во многих социальных сетях. Недавний успех таких стартапов, как Gilt Groupe, Learnvest, InDinero, OneKingsLane, рассчитанных на пользователей-женщин, а также бесчисленные игровые приложения в социальных сетях показывают, насколько выгодно уделять особое внимание именно потребителям женского пола.

Если основная часть твоей пользовательской базы – женщины (или если ты хочешь, чтобы так было), как разрабатывать продукты для них? Мы, как женщины, работающие для других женщин, поняли следующее:

1. Не бойся создавать продукты для женщин

Это не значит, что твои продукты должны быть розового цвета или что-нибудь в этом роде. Но не надо бояться создавать продукты, которые рассчитаны исключительно на женщин, и сообщать об этом посредством внешнего вида и общей эстетики продуктов. Создавая наше приложения для шопинга, мы сознательно выбрали женственное имя и цветовую схему. Мужчины жаловались, что им этим приложением пользоваться некомфортно. Но в этом и смысл — мы не хотели видеть мужчин в числе своей покупательской аудитории. Учитывая, что наш продукт - это приложение для социального шопинга, которое полагается на краудсорсинг и сильное сообщество, наш фокус "только на женщинах" помог нам создать нацеленный и отлаженный пользовательский опыт.

2. Не переполняй продукт функциями

Простота – это краеугольный камень при разработки продуктов независимо от пола потенциальных пользователей, но этот вопрос встает еще более остро, когда дело касается продуктов, нацеленных на женскую аудиторию. Женщины реже исследуют незнакомые им функции, так как они, как правило, совмещает использование приложений с другими занятиями. Как выяснилось, мамы чаще всего пользуются приложениями, когда выполняют домашнюю работу, стоят в очереди или смотрят, как их дети играют с друзьями.

Работающие женщины, несмотря на свою занятость, выполняют в два раза больше работы по дому и в три раза больше занимаются с детьми, чем работающие мужчины. Поэтому новые функции, как правило, остаются ими попросту незамечены.

3. Найди ключевые способы влияния

Рекламируя продукты для женщин, важно уделить особое внимание социальному обмену. Например, платформа Endorse собрала 15 000 бета-пользователей, 90% из которых были женщины, наняв изначально всего пять женщин, которым было поручено рассказать о бета-тестировании подругам.

Стартап Stella & Dot выстроил свой бизнес устраивая для пользовательской базы частные вечеринки, в ходе которых женщины подталкивали подруг к покупке товаров, действуя на подобии женщин, распространяющих косметику Avon. Нельзя недооценивать силу женских социальных связей, особенно тех, которые создаются за пределами интернета. 92% женщин рассказывают о своих покупках подругам.

4. Дай возможность открывать что-то новое

Женщины – ценные потребители, так как они открыты для всего нового, тогда как мужчины, как правило, ищут что-то свое, и потом уже с этим не расстаются. Это подтверждают данные, полученные Уортонской школой бизнеса: женщины рассматривают шопинг сам по себе как форму развлечения, тогда как мужчины в массе своей фокусируются на поиске того, что им нужно.

Такие стартапы как Birchbox и Rent the Runway стали весьма популярными среди женщин, позволяя им пробовать огромное количество товаров по минимальным ценам, что воссоздает ощущения от реального шопинга, когда женщины блуждают по торговому центру, примеряют наряды и собирают пробники духов.

5. Найми в свою команду женщин

Никто не говорит, что мужчины не могут разрабатывать продукцию для женщин, особенно если в ходе разработки они опрашивают женщин, делают исследования и изучают их нужды. Однако если речь идет о стартапе, то ресурсы и время, как правило, ограничены, и не всегда есть возможность провести обширное исследование потенциальных пользователей. Важно поставить себя на место пользователя. А самый легкий способ думать как женщина – быть женщиной. При разработке Snapette нам очень помог наш личный опыт. Это касалось всего, от маркетинга до решения вопросов добавления новых функций.

 
статья
стартап
психология
технология
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться