Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Tap for Tap предлагает бартерный обмен рекламой

Tap for Tap (букв. "нажатие за нажатие") – это стартап родом из Канады, запущенный в прошлом апреле. На сегодняшний день, всего лишь спустя полгода с момента открытия, основываясь на рекомендациях разработчиков стартап переключил основное внимание на бизнес-модель под названием Tap Exchange. Как и в случае с веб-рингами, популярными в начале истории развития Интернета, Tap for Tap хотят мотивировать разработчиков помогать друг другу через обмен неиспользованными рекламными площадками вместо того, чтобы продолжать полагаться на сомнительные показатели типа "количество просмотров" и использовать всего лишь один способ рекламы продукта. Tap for Tap применяет показатели "отклика баннера" для получения бонусов, а также предлагает три различных формата рекламы на выбор.

Основным преимуществом Tap for Tap является тот факт, что данная рекламная сеть помогает стартапам развиваться, а не концентрироваться на получении дохода. Особенно это касается начинающих стартапов, когда клиент еще не готов регулярно платить. Маленькая компания может помочь вырасти другой маленькой компании напрямую через рекламные сделки и получение бонусов за увеличение количества "нажатий" на другом контенте путем публикации баннеров, внутренней рекламы либо стены приложений, которая будет спрятана за кнопкой участвующего в проекте приложения. Разработчики смогут выбрать наиболее подходящий для их приложения способ рекламы. Кроме того, Tap for Tap собираются предложить и так называемый "валютный курс", согласно которому разработчик будет давать/получать больше бонусов за более успешное размещение рекламы на популярных площадках, включая различные категории приложений и их географическое расположение.

"По существу, мы, конечно же, действуем в интересах разработчиков, стараясь улучшить показатели отклика баннера", - заявляет Райан Герхардт, вице-президент отдела развития компании Tap for Tap, в своем интервью. Соучредитель компании Эрик Вик дал более детальный комментарий, касающийся самодостаточности работы Tap for Tap: "Мы собираемся оценивать клики (тапы) с точки зрения их происхождения. Таким образом, клик из США будет более "стоить" дороже, чем клик из Азербайджана, например. Мы бы хотели предоставить данные обо всем спектре трафика так, как это сделал бы ты сам, собираясь разработать определенный план действий".

Стратегия монетизации Tap for Tap, которая раньше была направлена на объединение реклам от маленьких компаний с платными рекламами от крупных рекламодателей в одном рекламном блоке на два банера, теперь ориентируется на другую модель. Она заключается в том, чтобы заставить рекламодателей, обладающими достаточными финансовыми возможностями, заплатить за VIP-площадку, но в то же время и предоставить разработчикам с более скромным бюджетом возможность заслужить право на размещение рекламы на более выгодной площадке через так называемый "бартер". По словам Дика, после того, как бартерный принцип начнет успешно функционировать, они планируют добавить и традиционную модель монетизации, которая "в рекламной сфере не может не идти рука об руку" с бартерным принципом.

Вне всяких сомнений, другие фирмы представляют большую конкуренцию для Tap for Tap, но есть одна проблема, которая может перекрыть все. В недавнем времени Apple запретила публикацию приложений, которые имитируют или полностью дублируют функциональное наполнение App Store. Данный факт может быть интерпретирован как запрет на использование стены приложений в качестве форматной опции. Тем не менее, Дик и Герхардт считают, что им удастся избежать этих проблем, т.к. приложения, с которыми работает Tap for Tap, не стремятся попасть на "витрины" Apple. Кроме того, они всего лишь отсылают обратно к App Store и не могут быть приобретены напрямую.

Tap for Tap уже сотрудничает с 5000 разработчиков, а их статистика говорит о 5-10 миллионах показов и около 100 0000 кликов ежедневно. С этой новой бизнес-моделью, основанной на принципе вовлеченности, стартап надеется стать по-настоящему успешным и помочь как разработчикам, так и рекламодателям.

 
реклама
стартап
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться