Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Swarmly для iOS: где сейчас людно

Стартап Swarmly, только что выпустивший приложение для iPhone, думает, что нашел нишу на рынке приложений, посвященных обмену данными о локациях. В отличие от "чекин" приложений, вроде Foursquare или даже собственной функции Facebook для того, чтобы делиться локациями, оно обращает гораздо меньше внимания на социальную сторону и сосредотачивается на анонимных, совокупных локационных данных — получаемых с мест пребывания пользователей Swarmly — так что приложение может рассказать тебе, где людно (или нет) в данный момент.

Это приложение работает по принципу приложения Waze, собирающего данные о дорожном трафике, только оно собирает данные о местонахождении людей. Во всяком случае, такова его цель. Но чтобы стать хоть чуточку полезным, для начала ему нужны тонны пользователей — трудновыполнимое условие, но идея хорошая.

Если оставить в сторонt их сильную надежду на сетевой эффект, то Swarmly - интересное предложение. Даже в своей первой версии приложение уже вполне элегантно, с достаточно узким фокусом на результат и свежим интуитивно понятным пользовательским опытом.

Чтобы начать делиться данными о своем местонахождении — анонимно или, возможно, через Facebook — пользователи просто включают свою функцию "опыления" ("pollinate") так, чтобы информация об их местоположении начала вносить свой вклад в "рои" ("swarms"), которые привязаны к определенным местам в базе данных Swarmly (основанной, конечно, на различных данных GPS/WiFi-позиционирования). Затем эти "рои" появляются на карте, давая быструю картину в реальном времен, того, где сейчас кипит активность, а где нет. Кроме того, пользователи могут помечать "рои" тегами, чтобы добавить в локации больше социальной информации - приятная и простая форма отслеживания.
Нас всегда расстраивало то, что как только дело доходило до локаций, всегда было множество способов узнать, какие места находятся поблизости, но ничего не могло подсказать тебе, что из хорошего происходит неподалеку от тебя прямо сейчас, - говорит соучредитель Swarmly Марко Де Ничило.

Если ты вышел прогуляться, последнее, что ты будешь делать — искать с помощью своего телефона информацию о том, что сейчас происходит. Телефон должен рассказать это сам. Мы решили, что лучшим способом для поиска социальных "горячих точек" будет просто определение мест наибольшего скопления людей и мест самого громкого "жужжания".
Другими словами, Swarmly предлагает "информацию о людском, а не о дорожном трафике", говорит Де Ничило. Приложение такого типа, созданное для того, чтобы делиться совокупными локационными данными, может включать в себя информацию о том, когда лучше отправиться за покупками, или пойти в кино, или в какие дни и время суток местные клубы и бары начинают заполняться.

1.jpg 2.jpg

Де Ничило говорит, что в будущем, может всплыть дополнительно собранная анонимная информация, например о том, "в каких барах больше девушек, чем парней, а в каких наоборот, или о том, какие возрастные группы часто собираются в определенных местах".
Люди хотят получать в реальном времени такую социальную информацию, которая сейчас просто недоступна. Мы же хотим сделать ее доступной для пользователей, чтобы они могли принять обоснованные решения о том, куда им пойти.
Эти данные — хотя анонимные и агрегированные — должны снова поднять вопрос о конфиденциальности личной информации. И по этой причине Де Ничило не считает, что Swarmly это тот тип приложения или функция, который Facebook или Google могли бы предложить пользователям, даже если бы у них были все нужные данные для их запуска.
Проблема в том, что все подобные сервисы построены на взаимосвязанной информации о том кто это, и в каком месте находится, поэтому они всегда затрагивают вопросы конфиденциальности частной жизни. Мы разделяем "кто" и "где" и просто показываем где находится определенное количество людей. Там есть группа людей, значит там что-то происходит. И если происходящее может быть интересно другим людям, событие отметят тегом и поделятся ссылкой с друзьями.
Это отличная идея, но стартап, запущенный двумя людьми, пока не получил никакого финансирования (хотя готовится к поиску инвестиций), сейчас они пытаются достичь нужного сетевого эффекта, чтобы сделать приложение таким полезным, как задумано первоначально. С этой целью, по словам Де Ничило,  Swarmly первоначально нацеливается на университеты и студентов, включая даже оффлайн продвижение в шотландском Глазго.

"Мы будем использовать уличные PR-команды во время, а также планируем установить партнерские отношения со многими популярными барами и клубами этого города", - продолжает он.

Чтобы Swarmly смог набрать нужную ему критическую массу пользователей — скачай приложение здесь — бизнес-модель, выбранная ими, уже хорошо известна: стартап планирует продвигать в реальном времени специальные предложения от местных заведений, таким образом вступая в конкуренцию с множеством других сервисов, основанных на определении местоположения.
 
приложение
социальная сеть
iPhone
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться