Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

SuperAwesome запускает мобильную рекламную сеть для поставщиков детского контента

SuperAwesome, британская платформа по открытию приложений для детей и подростков, запускает мобильную рекламную сеть, направленную на — да, ты догадался — на "элитных" создателей детского контента. Сеть получила название Kids Mobile Network (KMN), и позиционируется как способ помочь создателям детского мобильного контента, таким как мобильные free-to-play игры, отойти от противоречивой модели покупок внутри приложений, или, хотя бы, иметь ей альтернативу.

Существующие проекты компании — онлайновая рекламная сеть, Kids Network, Box Of Awesome, их "бесплатный Birchbox для детей", и Swapit, сайт, позволяющий детям и подросткам продавать ненужные вещи — ежемесячно посещают 8 миллионов британских подростков. Это значит, что у SuperAwesome прекрасное позиционирование для того, чтобы запустить мобильную рекламную сеть, направленную на ту же труднодостижимую социальную группу. И все это происходит в то же время, когда, по словам директора SuperAwesome Дилана Коллинса, создатели контента ищут альтернативные способы генерировать выручку, минуя опробованный и испытанный метод покупок внутри приложений, использование которого на данный момент испытывает некоторый спад.

"Было много критики и различных проверок относительно монетизации детского мобильного контента при помощи покупок внутри приложений", - говорит Коллинс. "Все читали историю о родителях, получивших счет на 1400 долларов от iTunes после того, как их ребенок поиграл во free-to-play игру. К сожалению, на рынке нет другой жизнеспособной альтернативы. После многократных запросов от наших клиентов, мы запустили премиальную мобильную сеть, чтобы помочь проверенным создателям детского контента генерировать выручку в качестве альтернативы/дополнения к покупкам внутри приложения".

Для этого SuperAwesome уже сотрудничает с крупнейшими детскими развлекательными брэндами, включая Hasbro, Warner Bros, Disney, и Topps, но не могут сообщить какие именно рекламодатели уже стали участниками KMN. Относительно того, какие виды мобильного контента или приложений будут монетизироваться при помощи KMN, Коллинс говорит, что у компании уже есть "около 20 клиентов", среди которых игры, образовательные приложения, опросы и журналы. "Мы рассчитываем, что основной категорией для нас станет игровой контент", - говорит он.

Тем временем, цитируя собственное исследование (у компании есть собственное исследовательское подразделение под названием Swapit Research), SuperAwesome сообщает, что 55% британских детей в возрасте от 8 до 16 являются владельцами смартфонов. Поэтому запуск специальной мобильной рекламной сети, направленной на обслуживание данной демографической группы, кажется вполне логичным.

 
приложение
реклама
дети
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться