Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Strike Fortress от EA доказала, что на HTML5 можно создавать кроссплатформенные экшн игры

Компания Electronic Arts во время конференции I/O представила приложение Strike Fortress с поддержкой социального общения между пользователями Android и ПК, доказав, таким образом, что на HTML5 можно создавать качественные и захватывающие игры.

Strike Fortress - это играбельное техническое демо, демонстрирующее возможности HTML5. Используя графический движок Pterosaur на базе JavaScript, игра предлагает полностью трехмерную графику без каких-либо проблем анимации, которыми обычно славится HTML5. PvP геймплей напоминает экшн-стратегии вроде League of Legends. Игроки управляют боевым роботом, целью которого является уничтожение вражеских баз при помощи управляемых искусственным интеллектом танков, автоматически генерирующихся и передвигающихся по карте.

Во время конференции разработчики предложили два способа игры. Игроки на ПК могли использовать джойстики, чтобы напрямую управлять роботами, бродящими по карте. Пользователи Android получили возможность просканировать QR-код, который позволял играть в игру прямо в браузере. Играя на мобильном устройстве, игроки получили карту арены с видом сверху вниз, куда они могли сбрасывать ящики с помощью, мины и ракеты. Мобильные игроки действовали как свободные агенты и могли помогать или препятствовать кому хотели, а результаты их действий отображались на настенном телевизоре.

Игра разрабатывалась группой студентов Carnegie Mellon и командой из главного творческого отдела EA на основе идеи, которую EA собиралась превратить в игру для Xbox. Как сказал дизайнер Даниель Дрисколл, студентам работа далась непросто, так как никто из них раньше не программировал в JavaScript. По словам Дрисколла, причина того, что HTML5 пока не востребован в игровой индустрии, отчасти заключается в том, что он является частью среды JavaScript. А отчасти недостатком разработчиков с опытом работы в JavaScript. В основном потому, что "этот язык не так эффективен, как многим хотелось бы".

Пока EA не планирует выпускать Strike Fortress. Игра была создана в качестве проекта для главного творческого отдела компании, чтобы показать, что такую игру в принципе можно создать. Дрисколл не исключает возможности выхода игры для широкой аудитории в будущем, но пока она лишь служит примером того, чего могут добиться разработчики используя Java WebGL.

 
разработка
HTML5
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться