Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Storm8 пересек черту в 10 миллионов ежедневных пользователей

Storm8, компания по разработке мобильных игр, основанная бывшими работниками Facebook, превысила 10 миллионный рубеж количества ежедневных пользователей (DAU), что делает ее одной из крупнейших компаний по размеру аудитории. Чуть раньше Zynga заявила, что достигла 33 миллионов ежедневных пользователей в июле.

"Мы – не компания-однодневка", - сказал генеральный директор Перри Тэм, который утверждает, что их сеть насчитывает около 200 миллионов устройств. "Это то, что позволяет нам расти уверенно, последовательно, и оставаться успешными".

Как и многие другие разработчики казуальных игр, бывшие первопроходцами на платформах Android и iOS, компания известна не за уникальные игры. Они полагаются на проверенные ходы, наподобие iMobsters (игра про мафию) или Pet Shop Story и Fashion Story от казуального лейбла компании - TeamLava.

Но они были первопроходцами - и рынка Android и платформы Amazon Kindle — и они создают игры быстро и энергично. Недавно компания перешла к созданию социальных казино и аркадных игр наподобие Bubble Mania и Slots. И продолжила расти и расширяться, несмотря на то, что более молодые компании, наподобие финской Supercell, вытесняют остальных с вершин чартов самых прибыльных приложений. Сайт AppAnnie, который занимается подсчетом рейтингов и прибыли, сообщает, что Storm8 со своими 40 приложениями  является девятым разработчиком игр по величине дохода на платформе iOS.

Storm8-10m-DAU-2.jpg

Удобство такого широкого охвата означает, что компании не приходится сильно тратиться, чтобы привлечь новых пользователей. Они могут просто направлять игроков с одной игры на другую. А так же они могут заняться издательской деятельностью и помогать более мелким сторонним разработчикам находить свою аудиторию.

Мы избрали сетевой подход, - отметил Тэм. - Это позволило нам устойчиво развиваться и так долго оставаться в игре.

Компания еще ни разу не прибегала к привлечению стороннего капитала, но это не слишком удивительно. Существует еще несколько таких самостоятельных компаний - например создатели Temple Run из Imangi Studios и Backflip Studios работают на собственных средствах. Рынок финансирования сильно изменился за последний год, когда слабые показатели Zynga на бирже спугнули некоторых инвесторов. Плюс поток средств от успешных мобильных игр делает привлечение венчурного капитала не таким уж необходимым. Ходили слухи, что компания пыталась получить финансирование на суму в $300 миллионов в 2011 году, но этого не случилось.

Тэм сообщил, что компания сосредоточена на расширении своей сети. Так же она находится в поиске возможностей международного сотрудничества, чтобы они могли локализировать игры для других рынков.

 
приложение
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться