Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Стереотип развенчан: женщины покупают больше технологий, чем мужчины

Согласно новому исследованию, женщины чаще покупают планшеты, смартфоны и ноутбуки, три из четырех самых продаваемых категорий потребительской электроники.

Розничная сеть HSN провела опрос 2000 покупателей в возрасте 18 лет и старше, чтобы узнать об их потребительских привычках в области электроники. В ходе исследования, проведенного в конце 2011 года, у мужчин и женщин спрашивали, какие продукты они намереваются купить до 1 января 2012. Женщины выразили большую заинтересованность в планшетах (18%), ноутбуках (20%) и смартфонах (20%). Лишь 15% мужчин планировали покупку планшетов, 14% - ноутбуков, и 17% - смартфонов.

Единственная категория, в которой мужчины превзошли женщин – это плоские LCD телевизоры, их планировали купить 19% мужчин и 17% женщин.

"Мужчины всегда доминировали в технической отрасли, но именно женщины решают, что покупать", - сказала Джилл Брафф, исполнительный вице-президент по электронной коммерции в компании HSN. "Женщины активно интересуются новейшими гаджетами и электроникой".

В ходе исследования также обнаружилось, что приобретя тот или иной продукт, женщины используют его дольше и интенсивнее. Они больше интересуются деятельностью с использованием электронных устройств (просмотр фильмов онлайн, скачивание музыки, загрузка фотографий в интернет), чем мужчины. Решая, какое именно устройства купить, 32% женщин (и 26% мужчин) уделяют большое значение простоте использования.

В 2010 году на одну женщину в среднем пришлось 4.7 продуктов потребительской электроники, на мужчину – 4.2. Между тем, в том же году 88% женщин купили какой-либо предмет, относящийся к электронике, и только 83% мужчин.

Также в ходе исследования выяснилось, что женщины стали больше играть в приставки, чем раньше. Особенно это касается Xbox 360 и Playstation 3. Женщины (54%) сильнее, чем мужчины (45%), заинтересованы в социальных играх с большим количеством игроков. Вдобавок к этому, женщины на 40% больше времени проводят за играми на Facebook.

"Это не удивительно", - сказала Брафф. "Женщинам нравится общаться и взаимодействовать с другими людьми, и желание использовать онлайн развлечения является лишь логическим продолжением этих потребностей".

Брафф заметила, что одним из самых раскупаемых наименований в HSN стал фиолетовый сканер.

"Черного, белого и серого уже недостаточно", - сказал Брафф. "Дело теперь уже даже не в функциях. Дело в простоте, бесшовном использовании технологий и том, как технологии вписываются в нашу жизнь".

 
технология
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться