Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Стартап LoveThis выпустил приложение для социальных рекомендаций

Тебе кажется, что на рынке слишком много приложений социальных рекомендаций? Приготовься еще к одному. Хотя оно, как утверждается, будет отличаться от себе подобных. LoveThis, британский сервис социальных рекомендаций, который был запущен в этом году и получил финансирование в размере $2 миллионов, сегодня выпустил приложение для iOS, которое позволит друзьям рекомендовать друг другу различные пункты в 10 категориях, от книг и фильмов до ресторанов.

Но в отличие от таких приложений как Amen или Foursquare, которые полагаются на пользователей приложения, предлагающих и отмечающих предметы для рекомендаций, новое приложение будет также брать в расчет контакты с других площадок, включая электронную почту и Facebook, которым не обязательно подписываться на LoveThis, чтобы оставлять рекомендации.

И, в отличие от других приложений, которые сначала фокусируются на масштабе, а потом уже думают про бизнес-модель, LoveThis, как сказал генеральный директор компании Алекс Дорманди, имеет собственный план. LoveThis – это бесплатный сервис, но идея заключается в том, что позиции, рекомендуемые через LoveThis, в последствии можно будет купить через приложение. Пока, однако, эта идея не реализована.

"В приложении будет кнопка для покупки", - сказал Дорманди. "Покупать смогут не только пользователи приложения. Незарегистрированные друзья, которые получают или дают рекомендации, тоже смогут иметь доступ к ссылкам".

Он сказал, что LoveThis пытается переработать некоторые вирусные элементы в новый сервис: хотя функциональность позволяет вести дискуссию в темах между приложением, Facebook и электронной почтой, LoveThis так же будет включать приглашения на скачивание приложения, если ты захочешь видеть другие рекомендации своих друзей.

1.jpg 2.jpg

Это может пригодиться. Особенно на раннем этапе, когда у большинства людей еще не будет приложения. LoveThis не рассказали, сколько людей уже зарегистрировались в сервисе с момента его запуска в прошлом году, но за первые восемь недель его существования клиенты воспользовались рекомендациями уже 40 000 раз: такой быстрый рост дает понять, что на рынке существует дыра, которая должна быть заполнена. Люди все еще находятся в поиске "классного приложения", которое бы давало им честные и умные инструменты, выходящие за пределы анонимных результатов поиска, которые мы имеем сегодня.

На данный момент сервис вращается вокруг трех точек взаимодействия: приложение, Facebook и email. Но, как сказал Дорманди, LoveThis уже работает над интеграцией в другие социальные сети вроде Foursquare и Twitter. "Существует огромное количество вариантов", - добавил он. "Сейчас мы работаем над их интеграцией".

Успех или неудача LoveThis позволит понять, насколько жизнеспособна модель такой кроссплатформенной социальной сети. Другая причина, по которой не стоит упускать стартап из виду – это люди, которые за ним стоят. Дорманди – ветеран группы Virgin. Он основал Virgin Mobile и сеть фитнесс-центров Virgin Active. Еще один руководитель LoveThis помог разработать и запустить крупнейшую в Великобритании сеть по продаже и доставке продуктов Ocado. Среди инвесторов стартапа есть Джи Фернандо (основатель Techlightenment, который позже был продан компании Experian).

 
приложение
iOS
социальная сеть
стартап
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться