Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Стартап Belly пересек порог в 1 миллион чекинов: Belly опережает Foursquare

Belly, платформа лояльности, базирующаяся в Чикаго, которая ранее в этом месяце получила $10 млн. от Андрессена Хоровитца, сегодня объявила о довольно важном событии: платформа пересекла порог в 1 млн. чекинов. Данный стартап позволяет клиентам отметиться в определенном месте (локации), используя физическую карту лояльности или мобильное приложение, которые они могут отсканировать с помощью iPad-ов, установленных специально для потребителей в точках продаж. Таким образом потребители набирают очки, которые впоследствии могут обменять на уникальные призы, разработанные специально для каждого конкретного предприятия.

Компания очень быстро растет, и ее генеральный директор Логан ЛаХив рассказал, что в некоторых локациях Belly в первый же месяц запуска зарегистрировал больше отметок, чем Foursquare за все время работы данной локации.

"Я здесь не для того, чтобы делать нелепые заявления", - говорит ЛаХив, рассказывая об этих впечатляющих цифрах. – "Некоторые магазины более активны и загружены, чем другие, так что было бы смешно утверждать, что эта статистика справедлива для 100% локаций. Но в активных локациях количество наших чекинов за первый месяц превосходит количество чекинов Foursquare за все время работы".

Belly в настоящее время представляет собой команду из 50 с лишним человек, работающую с каждым предприятием отдельно для разработки уникальных, клиентоориентированных цифровых программ лояльности для магазинов розничной торговли. Продавцы ежемесячно перечисляют абонентскую плату, а Belly предоставляют им iPad, физические карты и фирменные брелки, специальное мобильное приложение для клиентов, материалы по маркетингу, а также систему аналитики. Для потребителей интерес в том, что Belly со временем может вырасти до таких размеров, что заменит собой все остальные карты лояльности, загромождающие кошельки клиентов.

Учитывая, что стартап работает конкретно с предприятиями, один на один, некоторые интересуются, не трудно ли Belly подстроиться под каждое конкретное предприятие.

"Этот вопрос мы слышим часто, особенно от людей из Долины", - отмечает ЛаХив, - "Послушайте, лояльность – это совсем не новая концепция. В этой области имеется множество конкурентов, пытающихся создать в своем гараже при помощи трех ребят приложение, которое, как они надеются, подойдет абсолютно всем предприятиям малого бизнеса". "Но мы поняли, что такой подход не работает в бизнесе", - объясняет он. "Лояльность успешна, когда она построена на взаимоотношениях. На то, чтобы по-настоящему развивать и поддерживать контакты с бизнесом, требуется время. Сейчас мы собираем команду, которая сможет делать это".

На данный момент компания уже открыла 1 500 локаций на территории США, включая недавно добавленные Нью-Йорк и Бостон, плюс Чикаго, Остин, Мэдиссон, Милуоки, округ Колумбия, Феникс и Майами. ЛаХив рассказал, что они открывают около 100 локаций каждую неделю.

Хотя некоторые новые стартапы не решаются раскрывать данные о своей деятельности на ранней стадии, Belly с радостью делится всей имеющейся у них статистикой. У компании имеется 200 000 пользователей, которые делают, в среднем, 10 000 чекинов в день. Треть пользователей Belly отмечаются более чем на одном предприятии, 55% сделали отметку более одного раза, 22% - более пяти раз.

У Belly ушло 166 дней на то, чтобы перейти порог в 100 000 отметок, еще 27 дней, чтобы достигнуть 200 000, а сейчас 100 000 отметок регистрируются каждые восемь дней. Каждый день на сервис добавляются 2 000-3 000 новых пользователей, и клиенты получили уже 14 000 призов с момента запуска компании в августе 2011 года.

Сейчас у Belly имеется $13 млн. общего фонда финансирования, полученного от Андрессена Хоровитца, Lightbank и других источников. Сейчас компания работает над переводом своего приложения на HTML5, и планирует агрессивную экспансию на новые рынки, благодаря недавним вливаниям капитала.

 
приложение
маркетинг
iOS
Android
стартап
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться