Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Спилберг и Лукас пророчат кино кризис

Джордж Лукас и Стивен Спилберг смотрят не слишком оптимистично на будущее киноиндустрии. В ходе выступления на USC они согласились в том, что индустрию ждет большой кризис. Их главный аргумент – у потребителей просто нет времени смотреть все фильмы, которые выходят в прокат. Фильмам приходится конкурировать со всем остальным контентом и возможностями, которые предоставляет Интернет.

Студии в Голливуде похожи на венчурные компании в Кремниевой долине. Они живут и умирают. Каждый фильм можно рассматривать как стартап. Он начинается с идеи, превращается в команду, которая создает и выпускает некий продукт в мир, который полюбит его или возненавидит.

И лето – время самых крупных ставок. Стоимость производства и проката одного фильма в этот сезон может достигать 300 миллионов долларов. Студии нужен бокс-офис на миллиард долларов, хорошие продажи на DVD и долгие годы показа на телевидении, что бы считать фильм успешным.

Лукас и Спилберг больше не считают такую модель устойчивой. Стоит паре блокбастеров с большими бюджетами провалиться, и все изменится.

Они полагают, что рынок сократится, так как у людей больше нет времени на походы в кинотеатры. Netflix дает контент высокого качества, видео-игры занимают выходные дни, а походы в киноплексы больше не интересны. Даже Лукас жалуется на то, как трудно ему пробиться с фильмом в кинотеатры. И это заставляет продюсеров фильмов нервничать.

Пара мэтров говорит, что студии будут вынуждены пересмотреть то, как распространяются фильмы. Возможно, билеты на "Линкольна" будут стоить дешевле, чем на "Железного человека"? Или, возможно, "Линкольн" просто не появиться в кинотеатрах. Кино придет прямо к нам в дом. А как же кинотеатры? Вероятно, билет будет стоить около 50 долларов, но кино станет высококлассным развлечением, прокатываясь по году и больше. Или, возможно, просто перестанут делать фиговые фильмы.

Уже более 10 лет фильмы, которые не смогли пробиться к зрителю в кино, выставляются и продаются в iTunes, где их могут купить те, кому они нравятся. Компании типа Netflix и Hulu могут сфокусироваться на этой нише, немного снизив затраты в 300 миллионов, которые нужны для летнего блокбастера.

Это приводит нас к выводу, что эти Интернет компании способны принимать больший риск в отношении контента, как это делает HBO, например. И технология выиграет.

 
кино
будущее
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться