Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Создатель DrawChat запускает свой рекламный мобильный стартап Namo Media

В конце прошлого года бывший сотрудник Google Габор Цсейлл столкнулся с проблемой. Он выпустил забавное приложение под названием DrawChat, которое обрело некоторую популярность, что само по себе здорово. Но DrawChat всегда оставался на вторых ролях, а он хотел создать что-то "на миллиард долларов". Так что он выставил DrawChat на аукцион (он был куплен OneLouder, подразделением Handmark) и принялся за воплощение своей большой идеи, которую анонсировал сегодня.

Цсейлл говорит, что целью его нового стартапа, Namo Media, является решение некоторых крупных проблем мобильной рекламы. Что-то подобное можно часто услышать от рекламных мобильных стартапов, но Цсейлл имеет в виду нечто конкретное — создание нативных рекламных объявлений, которые будут являться частью потока контента в мобильных приложениях. Другими словами - менее раздражающей и более доходной рекламы. Он еще не готов вдаваться в подробности о продукте и говорит лишь об общей идее и своей команде. Он сравнил свой подход с подходом Facebook, за исключением использования "тяжелых, в плане контента, приложений", таких как новостные приложения и приложения для обмена фотографиями.

Чтобы подкрепить свой аргумент о том, что пришло время для нового подхода к мобильной рекламе, Цсейлл указывает на то, сколько людей не хотят смотреть мобильную рекламу, чтобы не прерывать использование приложений (68%, по данным Forrester) и то, сколько кликов по рекламным ссылкам являются случайными или поддельными (согласно Trademob 40%).

У Цсейлла мало опыта работы в рекламе — он являлся менеджером по продукции в Google Now, Android, и Gmail, а его последним проектом (который он продал Google) был почтовый клиент под названием reMail. Но сооснователями стартапа являются Нассар Шторц, бывший инженер Google, работавший над Google Wallet, Gmail, Google Calendar, и Турал Бадиркханли, работавший в AdMob до его приобретения, а затем в Google. Так что в их команде есть, по крайней мере один человек, имеющий опыт в рекламе, и, что более важно, у всей команды есть неплохой опыт работы в мобильной сфере.

"Стандартная команда рекламного стартапа обычно состоит из двух продавцов и посредственного программиста", - сказал Цсейлл. А команда Namo "может выяснить как все работает и создать действительно качественный продукт".

Цсейлл так же объявил о проведении раунда начального финансирования на сумму в $1.9 миллиона от крупных инвесторов, во главе с Google Ventures.

 
реклама
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться