Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Создатель Doptrix: никогда раньше не писал для мобильных устройств

Создать функциональное работающее мобильное приложение тяжело? Оказывается, вовсе нет. Doptrix - уникальная игра-головоломка, которая переворачивает классический Тетрис с ног на голову. И сделана она русским разработчиком Станиславом Мережко, который вообще не имел опыта создания мобильных приложений до Doptrix. Мы поговорили с ним о создании игры и дальнейших планах по ее развитию.

doptrix.jpg

Какой ваш опыт в создании приложений для мобильных устройств? Как начинали и какие уже приложения кроме Doptrix вывели на Рынок?

Вообще-то программирование - это мое хобби. Я никогда не работал программистом и никогда раньше не писал для мобильных устройств. Android SDK впервые увидел 2 месяца назад.

Почему именно тетрис и как появилась идея сделать его трехмерным?

Играл как-то в интернете в одну из разновидностей тетриса и задумался - какого еще тетриса не было? Так пришла идея с вращающимся полем.

Сколько времени у вас заняло создание игры?

Около месяца до релиза первой версии Doptrix на Android Market.

Какие фреймворки или средства разработки вы использовали при создании Doptrix?

Сначала была мысль использовать какой-нибудь игровой движок, но потом решил сделать все на чистой Java. Так и размер приложения меньше получается и больше контроля над тем, что происходит внутри. Так что использовал самый базовый комплект: Android SDK + Eclipse.

Будут ли внутриигровые покупки в Doptrix? Как и планируете ли вы на нем заработать?

Надеюсь, что игра всегда останется бесплатной. Но дополнения к ней можно будет купить, уже буквально в следующей версии. Продаваться будут дополнительные наборы паззлов, скинов. Есть еще интересные идеи, но они пока секрет.

Будут ли версии для других платформ?

Когда основная работа над версией для Android будет закончена, начну портировать Doptrix на iOS.

Какие следующие проекты вы готовите?

Пока что все мысли у меня заняты этой игрой, но если в будущем появится какая-нибудь новая идея - обязательно ее реализую. Это очень увлекательно!

 
игра
интервью
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться