Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Совет стартапам от Цукерберга: изучай, слушай, создавай, не копируй

Компания Facebook не догадывалась, что пользователи хотят делиться фотографиями. Она узнала об этом, как пояснил Марк Цукерберг в беседе с представителями школы стартапов Y Combinator Startup School. "Мы прислушивались к тому, что хотят наши пользователи, исследуя как их слова, так и их поведение". Пользователи не обязательно говорили, что они хотят фотографии, но каждый день загружали в профайл новое фото.

Таким образом, Facebook разработал возможность делиться фотографиями и эта функция набрала огромную популярность доказав, что иногда данные могут показать, чего хотят пользователи, даже прежде, чем они сами осознают это.

Это не последний раз, когда компания Facebook применяла такую практику. Сотни тысяч людей протестовали против ленты новостей, но дело было запущено, Facebook пошла до конца, и лента новостей стала одной из самых популярных особенностей сайта.

С другой стороны, использование мобильной версии Facebook росло, но все iOS пользователи жаловались на то, что приложение работало слишком медленно. Таким образом, Facebook отказался от HTML5, перестроил приложение на базе родной архитектуры, и его рейтинг и популярность в App Store начали расти. Следует обращать внимание как на слова, так и на цифры.

Во время беседы с основателем YC Полом Грэмом, Цукерберг также подчеркнул, что предпринимателям необходима гибкость, чтобы заниматься тем, что они изучают и любят. Цукерберг поведал молодым предпринимателям и компаниям YC в Стэнфорде:

У меня есть страх застрять в работе над вещами, являющимися не самыми впечатляющими из того, что я могу сделать.

Поэтому он заявил:

Я никогда не понимал идею создания компании прежде, чем осознаешь, что компания должна выполнять. Я думаю, люди действительно недооценивают значение гибкости.

Затем Цукерберг посоветовал будущим предпринимателям изучить то, чем они хотят заняться, прежде чем преступить к делу.

Будьте гибкими. Вы, безусловно, можете делать это в рамках компании, но вы устанете от работы в ней и от замкнутости, в которой окажитесь. Нужно изменить то, чем вы занимаетесь.

Цукерберг даже не был уверен, что Facebook станет бизнесом. Как уточняет Коллин Тэйлор, Цукерберг сперва думал, что Facebook – это просто хобби .

Если у вас появилась идея - убедитесь в том, что она будет иметь большое влияние. Цукерберг отметил: "первое правило – необходимо создавать что-то фундаментальное. Многие компании, которые я встречал, занимаются небольшими проблемами, и это нормально, если ты хочешь быть предпринимателем, но самые интересные вещи работают на фундаментальном уровне".

И если кто-то новый войдет в рынок с уникальными идеями, не сорви свой план, гоняясь за ним. Цукерберг отметил, что в таком случае можно закончить как социальная сеть Myspace, которая разрушила себя, гоняясь за Facebook. Цукерберг пояснил:

Они чувствовали от нас угрозу и копировали нас, но таким образом никогда не выиграть. Начинающие компании, которые пытаются копировать то, что делают другие люди, не станут успешными.

 
стартап
Facebook
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться