Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Социальные сети и игры теперь в равной степени занимают пользователей Android и iOS

Еще одним подтверждением фундаментальных изменений платформ iOS и Android стало исследование, проведенное аналитическим отделом Flurry, которое показало, что на приложения социальных сетей пользователи тратят столько же времени, сколько и на мобильные игры.

Так сложилось, что игры всегда были впереди всех других мобильных приложений. В своем прошлом январском исследовании, Flurry обнаружила, что половиной всех сессий были игры, в то время как 30% было отдано приложениям социальных сетей.

"Рост приложений для социальных сетей является показателем зрелости платформы", - пишет вице-президент компании Flurry по маркетингу Питер Фараго. "Возможно, что спрос на игры уже достиг предела насыщения и пользователи начинают постепенно открывать для себя другие приложения, а именно – приложения социальных сетей".

Изменения можно наглядно увидеть, сравнив графики с прошлогодними показателями. На сегодняшний день, такие приложения как Viddy, Socialcam и Instagram, находятся в пятерке лучших бесплатных приложений под iOS. Все эти приложения, по сути, созданы для того, чтобы обмениваться видео или другой информацией друг с другом. Год назад лидирующие позиции были заняты играми.

Flurry_ConsumerTimeSpent_byCategory_Minutes-resized-600.png

Кроме того, исследование говорит и о следующих немаловажных факторах:

  1. Платформы взрослеют, что позволяет развиваться другим категориям приложений.
  2. Apple стали более решительны и перестали слишком щепетильно относиться к средствам привлечения внимания пользователей, что не могло не дать шанс разработчикам, особенно тем, у кого были средства, которые они могли потратить на маркетинг. Потенциально доходные приложения, такие как Instagram, не могут тратить десятки или сотни тысяч долларов в месяц на маркетинг.
  3. Twitter и Facebook начинают заявлять о себе, как об эффективном способе распространения мобильных приложений. Если ты забьешь в поиске Twitter-a "Viddy" или "#drawsomething" от OMGPOP, ты увидишь, что по поводу обоих приложений каждую минуту возникает несколько твитов.
  4. Flurry также обнаружила, что фактор "затраченного времени" также оказывает влияние на доход приложений обеих категорий. Впервые доход от рекламы приложений для социальных сетей, размещенной через AppCircle, превысил доход от рекламы игр. Однако, следует принимать во внимание и тот факт, что приложения для игр больше зависят от покупки виртуальной валюты. Если посмотреть на график доходов iOS, то мы увидим, что первые 25 мест заняты преимущественно играми.

Результаты исследований Flurry должны заставить разработчиков мобильных игр задуматься. Возможно, что пользователи уже просто закончились.

Фараго пишет: "С этого времени, выигрыш в индустрии игр будет все чаще равняться нулю, компаниям придется бороться за ограниченную группу покупателей, чтобы продолжать развивать свой бизнес".

FlurryAppCircle_PublisherRevenue_byCategory-resized-600.png

 
приложение
исследование
App Store
Play
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться