Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Sonic Notify ловит звуки в приложениях

Музыканты ищут новые пути того, как сделать свои шоу более интерактивными и установить контакт с фанатами. И Sonic Notify считает, что имеет для этого технологию. Учитывая это, стартап собрал $4.25 миллионов и заключил партнерство с Interscope Records, что сделает его технологию более широкодоступной для музыкантов.

Sonic Notify использует звуковые волны, которые неслышимы для человеческого уха, чтобы передавать сигналы на мобильные приложения со встроенной технологией. Как только звуковые волны собраны, приложения, содержащие технологию, могут отправлять push-уведомления и передавать другой мультимедиа контент пользователям. Sonic Notify не единственная техническая компания, нацеленная на то, чтобы позволить пользователям открыть новые возможности и интерактивность используя звук— но в отличие от Shazam и других программ, пользователи не должны в явной форме открывать приложение или делать что-либо для сигнала к работе.

Финансирование компании проводилось Raptor Group с дополнительным участием A-Grade Investments, DEV (Digital Entertainment Ventures), Advancit, Eniac Ventures, Cantora, AngelVision Investors и нового фонда GSTech.

Компания Sonic Notify провела первоначальное бета-тестирование во время музыкального фестиваля CMJ Music Festival в Нью-Йорке в прошлом году, и технология применялась на SXSW Twitter Feed house в этом году. Недавно ее технология была использована на нью-йоркской неделе моды для синхронизации фотографий различных костюмов на мобильном приложении, в то время как модели шли по подиуму. Также было заключено партнерство с Spotify и Turntable.fm, чтобы диджеи смогли делиться сетлистами и миксами с пользователями, которые посещают их шоу.

По очевидным причинам, Sonic Notify рассматривает музыкантов и промоутеров как огромный рынок, поскольку ее технология поможет им установить связь с фанатами через их мобильные приложения. С этой целью компания объявила о партнерстве с Interscope Records, чьи артисты будут бесплатно использовать технологию в своих приложениях во время концертов. Sonic Notify также объединилась с платформой Mobile Roadie, которая используется 3 000 приложений, скачанных более 20 миллионами конечных пользователей. Это партнерство позволит разработчикам и брендам с легкостью добавлять интерактивные возможности, предоставляемые Sonic Notify.

Некоторые уже попробовали: на выходных группа молодых музыкантов Mindless Behavior воспользовалась преимуществом возможностей Sonic Notify во время концерта в театре Beacon в Нью-Йорке. Согласно главе Sonic Notify Джонатану Гланцу, группа планировала многочисленные интерактивные уведомления перед концертом, во время и после него, включая использование технологии, чтобы выбрать из зрителей того, кто поднимется на сцену, а также обеспечить эксклюзивный контент для посетителей концерта.

Гланц был один из тех, кто занимался разработкой приложения SitOrSquat, приобретенного Proctor & Gamble. Он также основал Densebrain, цифровое агентство в Нью-Йорке. Гланц начал работать на Sonic Notify в конце прошлого года, и приступил к набору команды после успешного испытания на CMJ. Sonic Notify теперь имеет десяток сотрудников. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, а удаленный офис по привлечению клиентов в Лос-Анжелесе.

 
приложение
стартап
музыка
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться