Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Snapchat начинает монетизацию

Вслед за объявлением о том, что Snapchat получил $60 млн в ходе раунда финансирования, проведенного International Ventures Partners, сооснователь и директор Эван Шпигель рассказал TechCrunch, что первая фаза монетизации сервиса будет включать транзакции внутри приложения.

По словам Шпигеля, компания уже экспериментирует с новыми функциями, чтобы выяснить какие варианты работают лучше всего.

"Для начала мы введем транзакции внутри приложения", - сказал Шпигель. "Мы думаем, что сможем создать нечто действительно интересное, что-то, за что люди захотят платить. Приложение уже является частью повседневной жизни многих людей. Это значит, что они будут готовы (по крайней мерея я уже готов) заплатить за более уникальный опыт использования".

Он не стал вдаваться в детали, но прояснил что команда "не рассматривает возможность" позволить своим пользователям платить за сохранение "снэпов".

Другими словами, покупки внутри приложения могут быть связаны с какими-либо возможностями по персонализцации. Возможно это будут фильтры как в Instagram, стикеры или возможность выбирать шрифт и его размер. Возможно, появится возможность продлевать время жизни "снэпов" за дополнительную плату.

Помимо того, что, по словам Шпигеля, это лишь первая фаза монетизации Snapchat, он добавил, что Snapchat весьма заинтересован в нативной рекламе.

В Snapchat уже есть "реклама" (если это можно так назвать): на Рождество, День благодарения или другие праздники Snapchat отправляет своим пользователям массовые анимированные видео с поздравлениями. Обычно, с призраком Snapchat в главной роли.

Брэнды могут делать нечто подобное - тем же образом, что и другие пользователи - узнавая id пользователей Snapchat и посылая им запрос на добавление в друзья.

Однако, это не слишком эффективный способ массовой рекламы. Таким образом Snapchat возможно придется позволить брэндам отправлять несогласованные "снэпы" пользователям, принадлежащим к определенной демографической группы. Тут вся прелесть в том, что пользователи не обязаны их открывать, но данный способ рекламы все равно может расстроить преданных пользователей сервиса. Таким образом, сервис решил прибегнуть к более консервативным и согласованным с пользователями способам монетизации. Покупки внутри приложения, дающие доступ к дополнительным функциям или персонализации и любым другим "экспериментальным" идеям Snapchat будут гораздо более дружественными по отношению к пользователям.

 
приложение
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться