Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

ShareThis: iPhone – самое социальное устройство

Мобильный интернет более социален, чем десктопный, а среди мобильных устройств самым социальным является iPhone. Такое открытие сделала издательская платформа ShareThis из Пало Альто, опубликовавшая сегодня данные крупного исследования социального поведения пользователей различных устройств. В исследовании сравнивались миллиарды социальных действий в десктопном и мобильном интернете, чтобы определить на какие устройствах и платформах происходит наибольшее количество социальных взаимодействий.

ShareThis – это издательская платформа, являющаяся создателем этих "кнопок для социальных сетей" разбросанных по всему интернету. Компания недавно получила $23 миллиона в серии С финансирования и приобрела мобильный стартап Socialize, предоставляющий разработчикам инструменты для придания социальности своим приложениям.

Конечно, ShareThis заинтересован в стимулировании нашей социальной активности, но их открытие не о том, популярны ли подобные социальные взаимодействия (мы и так знаем, что популярны), а о том, где они происходят. Загвоздка в том, что эти данные исходят от сети ShareThis, компании, которая исторически сосредоточена на десктопном интернете, и лишь сейчас решившая выяснить баланс между веб и мобильными платформами. Это соотношение таково: 4.9 миллиарда социальных взаимодействий в десктопном интернете и 1.2 миллиарда социальных взаимодействий в мобильном интернете за период в 30 дней.

Cross-Device-Study-241.jpg

Согласно исследованию, потребители в два раза чаще нажимают кнопку "поделиться" в социальных сетях с мобильных устройств, чем с десктопов. В плане социальной активности по обмену контентом, лидируют Facebook, Twitter и Pinterest. Собственно, 60% случаев обмена контентом на мобильных телефонах происходит при помощи Facebook, а Pinterest на мобильных телефонах используется в три раза чаще, чем на десктопах. Тем временем, большая часть обмена контентом через email происходит с помощью десктопов.

Так же, ShareThis отметил iPhone в качестве "самого социального устройства", сообщив, что пользователи в три раза чаще делятся контентом при помощи iPhone, чем при помощи десктопов, и в полтора раза чаще чем при помощи других устройств. Эти данные поддерживают некоторые другие исследования которые показывают, что пользователи iPhone в целом более привязаны к мобильным приложениям и мобильному интернету.

Cross-Device-Study-25.jpg

Самое странное, что из исследования ShareThis получается, что Pinterest более популярен на iPad, и лидирует на планшете с 50% социальной активности. По очевидным причинам это вызывает определенные вопросы. Pinterest, конечно, популярен, но, возможно, данные ShareThis не являются самыми корректными.

Cross-Device-Study-26.jpg

В конечном счете, результаты исследования ShareThis больше говорят о клиентах ShareThis, чем о всей сети в целом. Но в эту сеть входят и некоторые крупные брэнды, включая Vogue, Food Network, C-SPAN, EA, Cosmo, Shape, Boston.com, Perez Hilton, AMC, Travel Channel, Entrepreneur, The Hollywood Reporter, Fandango, Scripps и другие. По крайней мере эта информация подскажет издателям, что кнопке Pinterest следует дать более заметное место на своих сайтах. В конце концов, там есть не только рецепты тортов и советы по дизайну интерьера.

 
социальная сеть
исследование
iPhone
iPad
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться