Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:38
Apps4all

Samsung потратил на маркетинг в 10 раз больше, чем на R&D

За последние 5 лет на мобильном рынке произошло три знаменательные вещи. Во-первых, Apple изменила наше представление о смартфоне выпуском iPhone в 2007 году. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя среагировать на это и потеряла свои позиции лидера. В третьих, Samsung за несколько лет вырос из третьеразрядного корейского производителя смартфонов в компанию №1 и стал крупнейшим в мире производителем телефонов, второй по прибыльности компанией на рынке.

Но дело не только в устройствах Samsung – маркетинг сыграл не меньшую роль в успехе компании. В 2012 году Samsung потратил на маркетинг огромные деньги – около 11 миллиардов долларов! Это в 10 раз больше, чем на R&D – в исследования компания вложила 1.06 миллиарда.

"Внимание Samsung к маркетингу стало главной причиной успеха компании в прошлом году", - говорят не называемые источники внутри Samsung. И в текущем году это вряд ли закончится. "Galaxy S3 и Galaxy Note продаются десятками миллионами  штук и компания не очень тяготится выделением гигантских маркетинговых бюджетов".

 
Samsung
маркетинг
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться