Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Самиздат через Kindle: бесплатно, но какой ценой?

Тот факт, что независимый автор сумел возглавить британский чарт Kindle, опубликовав свою работу через сервис Kindle Direct Publishing, ясно дает понять, что, если все сделать как надо, можно победить крупных издателей на их же поле.

Эта история без сомнения вдохновила и вселила надежду в начинающих писателей по всему миру, но факт остается фактом: не зависимо от того, как ты продаешь свои книги на Kindle, Amazon всегда в выигрыше.

Кэрри Уилкинсон занял первое место в британских книжных чартах с самостоятельно опубликованным романом Locked In. Как сообщает Amazon, а также сайт писателя, через Kindle Store были проданы сотни тысяч копий книги.

Это невероятное достижение для неизвестного писателя, и доказательство того, что разумная цена привлекает покупателей.

Роман Locked In продавался по бросовой цене в 99 пенсов. Дешевле только даром.

Эмоциональная разница

По поводу привлекательности цены в 99 пенсов проводилось не одно исследование, и писалась не одна научная статья.

Роберт Шиндлер, профессор маркетинга в Rutgers Business School в США, так описывает эффект "99": "Это сродни тому, что чувствует 39-летний человек, когда ему исполняется 40. Ему кажется, что наступили какие-то большие перемены. Или когда 1999 год сменяется двухтысячным. Разница ощущается на уровне эмоций".

Именно за счет этой разницы Amazon зарабатывает на своих предложениях в Kindle, так же как iTunes – на своей схеме микроплатежей. При цене меньше фунта покупатели обычно не долго раздумывают, прежде чем совершить покупку, так как знают, что их банковский счет от этого не опустеет.

Но цена в 99 пенсов может иметь серьезные последствия для писателей, продающих свои книги через Amazon. Чем выше поднимается автор, тем больше прибыль. Это здорово на первый взгляд. Но проблема заключается в том, что пользователи магазина обычно не обращают внимания на неизвестные им книги, если их цена составляет больше 99 пенсов.

Именно это на себе узнал Гари Маршалл, автор книги Coffin Dodgers, когда опубликовал свою работу на Amazon.

"При цене в 99 пенсов автор получает очень мало: Amazon забирает себе большую часть суммы, оставляя автору всего 34 пенса за копию, поэтому нужно продать гигантское количество книг, чтобы просто посидеть в пабе, не говоря уже о том, чтобы серьезно на этом заработать", - объяснил Маршалл. "Недавно я в качестве эксперимента попробовал поднять цену с 99 пенсов до полутора фунтов, и мои книги подпали под более высокую ставку роялти - £1.02 за книгу вместо 34p. Продажи практически полностью упали. Это невероятно".

"Если бы я был традиционным издателем, я был бы в ужасе, особенно, если учесть то, как много известных авторов экспериментируют с низкими ценами для продажи своих старых работ и продвижения новых".

"99p за книгу – это отличный вариант для независимых авторов. Но для фирм, которым нужно платить зарплаты, эта система может стать катастрофой".

Свободный, но запертый

Для Уилкинсона цена в 99p сотворила чудо. Он продал тысячи экземпляров, возглавил чарты Amazon, и показал, что сервис Kindle Direct Publishing (KDP) действительно может работать.

Маршалл согласен, что KDP – замечательный ресурс, хотя и с некоторыми оговорками: "Чтобы получить доступ в KDP Select книга должна на 90 дней стать эксклюзивом Amazon. Это очень плохо для сайтов вроде Smashwords, которые помогают независимым авторам публиковать их работы через Sony, iBooks и т.д.".

Но бесплатная модель значительно повысила популярность романа Маршала. В начале месяца он бесплатно выложил Coffin Dodgers на Amazon Kindle всего на 24 часа, и увидел, насколько возросло его присутствие в рамках сервиса.

"Отдав бесплатно 3 516 копий за 24 часа, я стал гораздо более узнаваем: книга заняла шестое место в бесплатном чарте, и, когда бесплатная раздача закончилась, продажи поползли вверх: я поднялся в общей таблице с четырехсотого с чем-то места до тридцать восьмого, и возглавил таблицы в категориях "технотриллер" и "юмор".

"Бесплатная система однозначно работает. Я думаю, что, когда я напишу продолжение, буду отдавать первую часть бесплатно в качестве специального предложения, но стану больше просить за новую книгу. Хотя очень многое в этом деле зависит от удачи".

"Чем больше людей пойдут по этому пути, тем менее эффективным он будет становиться".

Учитывая, что Amazon не слишком волнуется о том, продаются твои книги или нет (даже если ты продашь всего пару десятков копий, Amazon все равно получит прибыль, ибо таких как ты там тысячи), не удивительно, что компания ждет новых авторов на своем сайте с распростертыми объятиями.

Но не стоит надеяться на то, что с помощью сервиса ты заработаешь миллионы. Если твое имя не Кэрри Уилкинсон, конечно.

 
книга
лучшее
Amazon
Kindle
статья
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться