Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Русское издание "Миллионеры из App Store"

"Миллионеры из Appstore" — это книга о новой "золотой лихорадке" XXI века, охватившей рынок мобильных приложений для iPhone и iPad. Это история стремительных взлетов и сокрушительных падений программистов-любителей, которые в погоне за своим миллионом сделали ставку на App Store. Это детальный рассказ об одном из самых больших интернет-магазинов программных продуктов, который каждый день предлагает пользователям iOS-устройств более 500 новых приложений.

Как попасть на виртуальные полки App Store? Как создать приложение-легенду и заработать свой первый миллион? В чем заключается секрет бешеной популярности одних программ и оглушительного провала других? Как завоевать сердца пользователей?

Автор книги, Крис Стивенс — основатель компании Atomic Antelope, создавшей знаменитую игру по мотивам "Алисы в стране чудес" и множества других приложений, насчитывающих в общей сложности более полумиллиона загрузок.

Эта книга для всех, кто стремится добиться успеха и хочет узнать, как создаются приложения-легенды, а также для всех, кто неравнодушен к мобильным устройствам, и хочет разобраться, как устроен рынок мобильных приложений. Эта книга — твой пригласительный билет на встречу с уникальной командой гениев, чьи разработки изменили мир. На ее страницах секреты своего успеха тебе раскрывают создатели таких мега-хитов App Store, как Angry Birds, Pocket God и StickWars.

Рецензия на "Миллионеры из Appstore" от Михаила Черномордикова

На этой неделе стараниями "Манн-Иванов-Фербер" из типографии вышла русская версия книги Appillionaries — "Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров". В продажу она поступает на следующей неделе, но заказать ее можно уже сегодня. Мне посчастливилось познакомиться с ней уже сейчас.

Книга использует очень модную нынче тему, о которой пишут все вокруг — мобильные приложения стали интересны не только разработчикам, но и журналистам, маркетологам, пиарщикам, кинозвездам и конечно обычными пользователями, ведь играем в мобильные игры и запускаем любимые приложения мы каждый день, если не каждый час. Однако данную книгу отличает профессиональное авторство — ее написал один из успешных разработчиков для телефонов и планшетов, создатель в частности анимационной книги про Алису — Alice for the iPad.

Автор в рамках книги берет интервью и рассказывает про авторов популярных игр и приложений из разных стран мира — здесь и финские авторы Angry Birds, и хорватские братья Doodle Jump, и семейная пара Harbor Master, включая жительницу Вашингтона Наталью Лукьянову. Есть и упоминания российских разработчиков, включая хит Cut the Rope.

С одной стороны через книгу мы можем посмотреть за кулисы создания хитов, понять, как придумываются и реализовываются те шедеверы, в которые играют на своих телефонах миллионы людей по всему миру. Это success stories в чистом виде, когда 1-2 человека сидели у себя дома на диване и придумали что-то, что приносит много денег каждый день. Это и есть та "золотая лихорадка", которую мы видим вокруг нас, когда почти каждый человек одержим идеей своего приложения, которая принесет ему всемирную славу.

Но с другой стороны автор пытается максимально честно показать и обратную сторону — как долго можно идти к успеху, как многое можно потерять, насколько большая конкуренция и насколько сильно нужно верить в победу. И тогда она придет. Или не придет. Здесь все завивит от множества факторов — и от таланта, и от упорства, и от удачи.

Книга показывает, что сейчас действительно у каждого из нас есть реальный шанс на всемирный успех. Для этого не нужно быть большой компанией, не нужно делать собственную сеть дистрибуции. Но тот же Angry Birds показывает, что перед сотнями миллионов пользователей может быть 52 неудачи. К этому тоже нужно быть готовыми.

Оригинальная книга была издана в 2011 году — поэтому очевидно, что речь в ней практически только про iPhone. Сегодня у пользователей и разработчиков есть выбор и платформ, и соответствующих магазинов приложений. В книге видно, что и на момент ее написания конкуренция в App Store уже была очень большой. Не могу не напомнить, что уже в самое ближайшее время выходит Windows 8, внутри которой будет единый магазин приложений Windows Store, получить приглашение в него можно уже сегодня. Это действительно уникальная возможность для всех разработчиков оказаться внутри самой большой экосистемы пользователей в мире — Windows есть более чем у 1.3 миллиарда человек.

Мне кажется, книга будет интересна широкому кругу читателей — как самим разработчикам, так и тем, кто работает с ними, для них или кто просто любит приложения и игры на своем смартфоне и планшете. При этом профессиональные мобильные разработчики вряд ли узнают что-то новое из книги — она скорее собирает в одном месте то, что обсуждается на форумах, конференциях и индустриальных тусовках каждый день. Отличный путь погрузиться в тему для тех, кто пока ей активно не интересовался.

Надеюсь, что с каждый годом среди российских разработчиков будет все больше и больше таких миллионеров!

Купить книгу можно в онлайновых магазинах, например у Озон, стоит она чуть меньше 600 рублей.

 
книга
приложение
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться