Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Rovio хочет стать прямым медиа партнером для мировых брэндов

Финская компания Rovio, создатель Angry Birds, наняла несколько новых рекламных работников для того, чтобы ускорить свое превращение из разработчика игр в "глобальный лайфстайл брэнд". Студия считает, что пополнение штата позволит Rovio действовать в качестве "медиа-партнера крупнейших мировых брэндов".

"В то время, как многие партнеры довольствуются миллионами загрузок приложений, медиа-платформа Angry Birds неуклонно увлекает сотни миллионов фанатов игровой формой", - объясняет Эндрю Сталбоу, исполнительный вице-президент Rovio по стратегическому партнерству.

"С этим невероятным охватом мы быстро становимся одной из важнейших цифровых рекламных площадок для глобальных брэндов".

Для укрепления этих позиций, Rovio наняла в США Бетси Флаундерс Новак и Мэтта Пфеффера, которые могут похвастаться опытом работы в таких компаниях как MTV, Millennial Media и Ziff Davis.

Новак присоединится к североамериканскому отделению партнерской рекламной группы Rovio в качестве директора западного и среднезападного отделений, а Пфеффер – в качестве директора восточного побережья.

"Наша новая Brand Advertising Partnership Team позволит нам напрямую сотрудничать с другими лайфстайл брэндами", - сказала глава североамериканского отделения партнерской рекламной группы Rovio Мишель Тобин.

"Простое размещение стандартной рекламы в онлайне и мобильно пространстве не является стратегически важным для большинства брэндов первого эшелона, и мы собираемся это доказать. Подход Rovio, в котором фанаты находятся на первом месте, лучше всего соответствует глобальным маркетинговым целям брэндов".

Тем временем в Европе и Азии Rovio наняла в свою команду бывшего сотрудника Apple iAd Тодда Трана и менеджера по продажам inMobi European Рафаэля Трипета.

"Брэнды и агентства Европы и Азии хотят напрямую работать с медиа-компаниями следующего поколения", - сказал Тран, глава Партнерской команды по продвижению брэндов Rovio. "Мы стали глобальной медиа платформой первого эшелона, и теперь у нас есть возможность стать пионерами в сфере интегрированного кроссплатформенного продвижения брэндов".

 
игра
медиа
реклама
Rovio
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться