Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Российский рынок мобильного интернета 2012

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского рынка мобильного интернет-доступа по итогам 2012 года: анализ ключевых параметров потребления, оценка общей аудитории и наиболее популярных действий, совершаемых в мобильном пространстве.

На текущий момент фиксированный доступ в Интернет остается более популярным в России, чем мобильный. Тем не менее, уже сейчас интернет-доступ без проводов становится неотъемлемой частью жизни многих людей в России.

По оценкам J’son & Partners Consulting, на текущий момент среди всей российской интернет-аудитории 83% когда-либо пользовались беспроводным доступом в Интернет, 8% людей в России используют беспроводной интернет-доступ чаще, чем фиксированный, а 4% пользуются только беспроводным доступом. По оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2012 года суммарная российская абонентская база передачи данных с мобильных устройств (выраженная в SIM-картах): смартфонов, мобильных телефонов и планшетных ПК достигла 65.5 млн. активных абонентов , активная абонентская база пользователей мобильного интернета на USB-модемах составила около 11.9 млн (Данная методология подсчета активной абонентской базы мобильной передачи данных предполагает учет выданных на руки SIM-карт, при помощи которых осуществлялся выход в интернет хотя бы 1 раз за рассматриваемый месяц. При этом один пользователь может владеть одновременно несколькими SIM-картами).

1.png

При этом суммарная аудитория мобильного интернет-доступа (выраженная в пользователях), по оценкам J’son & Partners Consulting, составляет на конец 2012 года около 40 млн (данная методика учета пользователей предполагает, что в случае, когда 1 человек осуществляет выход в интернет с нескольких мобильных устройств в течение рассматриваемого месяца, мы учитываем в статистике только одного пользователя).

2.png

По результатам опроса активных абонентов мобильного интернета на смартфонах и планшетных ПК, проведенного J’son & Partners Consulting в октябре 2012 года,: 41% пользователей мобильного интернета на смартфонах и 52% - на планшетных ПК используют свое устройства для выхода в Интернет все 7 дней в неделю

3.png

На текущий момент проникновение мобильного интернет-доступа в России приблизительно в 2 раза превышает аналогичный показатель в среднем в мире, при этом уступает значению показателя для ряда стран Западной Европы, США, Японии и Южной Кореи. По мнению J’son & Partners Consulting, существенное увеличение среднемесячного интернет-трафика пользователей «умных» мобильных устройств в 2012 году обусловлено в первую очередь ростом популярности сервисов и приложений на основе мобильного доступа в Интернет. Возможности современного смартфона позволяют выполнять при помощи устройства значительное количество повседневных задач. По прогнозам J’son & Partners Consulting, продажи планшетов и смартфонов – основных мобильных устройств доступа к Интернету – будут расти и в 2015 году составят 22.2 и 5.8 млн. устройств, соответственно.

4.png

По итогам 2012 года активная абонентская база пользователей мобильного интернет-доступа на смартфонах выросла на 88% относительно итогов 2011 года и составила 22.5 млн. абонентов (около 34% абонентов мобильной передачи данных с мобильных устройств). Стоит отметить, что общий наличный парк смартфонов составляет 27.2 млн. устройств. Таким, образом, около 80% обладателей смартфонов являются абонентами мобильного интернет-доступа. Средний трафик мобильной передачи данных обладателя смартфона составил по итогам 2012 года 303 МБ/мес (+150% относительно 2011 года).

Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group:

Мобилизация является ключевым трендом развития интернета – и именно под этим лозунгом прошел 2012 год для команды Почты Mail.Ru. Мы поставили себе цель, чтобы использование нашего продукта было максимально удобно и комфортно с любого современного мобильного устройства. И мы хорошо видим развитие этого тренда на наших сервисах – например, у уже сейчас более 10% пользователей проверяют почту через мобильный телефон, а заходят в Одноклассники – более 20%. Мы также видим, что 23% активностей на нашей мобильной Почте совершается с dumb телефонов. Среди операционных систем распределение выглядит следующим образом: Symbian 43.4%, Android 41.3%, iPhone 10.5%, WP7 2.7%, Bada 1.6%, BlackBerry 0.6%. Думаю, что это можно считать портретом пользователя мобильного интернета в России.

 Кроме того, благодаря появлению более быстрых видов мобильного интернета и распространению смартфонов, активно растет количество пользователей приложений. Например, только одно из наших приложений было использовано 40 миллионов раз за три месяца. И этот показатель постоянно растет.

 
мобильные устройства
интернет
Россия
трафик
исследование
2012
обновлено
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться