Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

Революция free-to-play игр заставила разработчиков сосредоточиться на качестве

Не секрет, что с ростом популярности мобильных телефонов игровая индустрия сильно изменилась. Рынок консольных игр будет существовать всегда, но сила мобильных устройств, лежащих в наших карманах, открывает множество новых возможностей для разработчиков игр.

И они не теряют времени, зарабатывая огромные деньги на этом рынке, объем которого в 2013 году составит более $9 миллиардов.

Но разработка мобильных игр ставит нас перед новым вопросом: как нам удовлетворить потребности наших пользователей?

С консолями было проще. Разработчик создает игру, отправляет ее на рынок, игра нравится пользователям и они ее покупают. Однако, когда дело доходит до мобильных игр, все немного сложнее.

Во-первых, аудитория мобильных игр не состоит из "хардкорных" игроков. Их меньшинство. На этом рынке преобладают казуальные игроки – матери, студенты колледжей и дети. На практике, это означает что, средний потребитель мобильных игр предпочтут заплатить 99 центов вместо того, чтобы выложить $59.99 долларов за типичную консольную игру.

Гонка на выживание

Для решения этой проблемы разработчики придумали минимально-бесплатную модель монетизации, завоевавшую мир мобильных игр – она приносит около 55% всей его выручки.

Идея этой модели не нова, первые free-to-play игры появились в середине 90-ых, когда этот метод монетизации было популярно использовать в MMO. Это благоприятная ситуация и для разработчиков и для потребителей, вот почему эта модель так широко применяется среди разработчиков мобильных игр.

Преимущества для игроков очевидны. Эта модель создает самый низкий из возможных барьер входа, и предоставляет потребителям гибкость.

Если пользователь хочет, он может просто скачать игру и играть без каких-либо обязательств. Если он хочет улучшить свой игровой опыт, он может сделать и это, заплатив небольшую сумму.

Хочешь дополнительный уровень? Заплати 99 центов. Хочешь немного внутриигровой валюты? Заплати $9.99. Хочешь, чтобы мы прошли игру за тебя? Заплати $99.99. Варианты бесконечны!

Несмотря на то, что эта система хорошо работает для обоих сторон с финансовой точки зрения, ее использование приводит к некоторым сложностям для разработчиков. Природа этих игр такова, что они всегда должны оставаться свежими, требуется регулярное пополнение контента.

Уловка 22

И мы говорим не только об устранении ошибок.

Гонка за низкими расценками создала конкуренцию по обновлению контента, мобильные игроки ожидают стабильного потока новых уровней, персонажей и вещей в играх, которые они скачали бесплатно.

И они хотят, чтобы эти игры удалялись с их устройств так же просто, как и устанавливались. Это вынуждает разработчиков создавать высококачественные игры, которые могли бы надолго приковать к себе внимание игроков.

Таким образом мобильный рынок становится для разработчиков Уловкой 22. Единственным способом монетизировать свою игру остается создание большого количества качественного контента. Но создание качественной игры требует множества денег, которые трудно достать, если твоя игра распространяется бесплатно.

Наконец, все зависит от того, сможет ли разработчик предоставить пользователям наиболее уместные и волнующие новые функции. Это важно для многих индустрий, но особенно для мобильной, учитывая низкий порог входа, высокую текучесть пользователей и постоянную конкуренцию.

Но что этот бесконечный цикл обновлений значит для разработчиков на операционном уровне?

Это означает, что тебе придется постоянно выпускать обновления, как будто завтрашний день никогда не наступит. Как только пользователи находят новый баг, нельзя ждать несколько месяцев, чтобы выпустить заплатку.

Почему? Потому что твой конкурент тут же тебя обойдет. Ничто (кроме твоих юристов) не остановит другого разработчика от копирования твоей игры.

Отделяя зерна от плевел

Несмотря на то что крайне популярная система монетизации F2P предлагает пользователям больше гибкости в плане оплаты, она требует от разработчиков постоянного выпуска нового контента.

Больше идей, больше времени на разработку, больше переводов, больше тестирования… этот список можно продолжать бесконечно.

У каждого разработчика есть свои способы угнаться за этим быстро изменяющимся рынком - кто-то делает все самостоятельно, кто-то передает часть работы сторонним специалистам, а кто-то просто часами работает над завершением проекта.

Однако какой бы способ не выбрал разработчик для того чтобы удовлетворить спрос пользователей, хорошие игры от великих отличает качество.

[Анн Харли, Pole to Win Interactive Entertainment]

 
монетизация
игра
freemium
статья
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться