Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Рекламодателям нужно обратить внимание на Connected TV

В последние годы пользователи радикально изменили свои привычки просмотра видео - они перешли с кабельного на "умное", сетевое телевидение. Это не новость. Но рекламодатели не спешат наверстывать упущенное, часто недооценивая веб-видео-рекламу в мире, где прам-тайм и реклама в Чемпионате по Футболу по-прежнему стоят громадных денег.

Чтобы проиллюстрировать тенденции, на которые стоит обратить внимание рекламодателям, компания Tremor Video поручила Frank N. Magid Associates провести исследование, направленное на изучение предпочтений и зрительских привычек пользователей connected TV. Исследователи опросили 1 010 зрителей из США в возрасте между 18 и 54 годами. Все респонденты заявили, что они еженедельно смотрят видео на смартфонах, планшетах или connected TV.

Результаты исследования представлены ниже, из них можно, например, узнать, что:

  • зрители смотрят на планшетах примерно столько же видео, сколько и на компьютерах;
  • аудитория видео-зрителей на смартфонах при этом самая большая;
  • самое популярное устройство для соединения ТВ с интернетом это, на удивление, Nintendo Wii;
  • 69% смотрит потоковые фильмы через Сеть и столько же скачивает ТВ-шоу;
  • 38% посещает сайты, упомянутые в рекламе.
connected-tv-inforgaphic.jpg

О том, как обстоит дело с разработкой приложений для умных телевизоров можно также узнать из нашей статьи.

 
телевидение
телевизор
инфографика
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться