В последние годы пользователи радикально изменили свои привычки просмотра видео - они перешли с кабельного на "умное", сетевое телевидение. Это не новость. Но рекламодатели не спешат наверстывать упущенное, часто недооценивая веб-видео-рекламу в мире, где прам-тайм и реклама в Чемпионате по Футболу по-прежнему стоят громадных денег.
Чтобы проиллюстрировать тенденции, на которые стоит обратить внимание рекламодателям, компания Tremor Video поручила Frank N. Magid Associates провести исследование, направленное на изучение предпочтений и зрительских привычек пользователей connected TV. Исследователи опросили 1 010 зрителей из США в возрасте между 18 и 54 годами. Все респонденты заявили, что они еженедельно смотрят видео на смартфонах, планшетах или connected TV.
Результаты исследования представлены ниже, из них можно, например, узнать, что:
- зрители смотрят на планшетах примерно столько же видео, сколько и на компьютерах;
- аудитория видео-зрителей на смартфонах при этом самая большая;
- самое популярное устройство для соединения ТВ с интернетом это, на удивление, Nintendo Wii;
- 69% смотрит потоковые фильмы через Сеть и столько же скачивает ТВ-шоу;
- 38% посещает сайты, упомянутые в рекламе.

О том, как обстоит дело с разработкой приложений для умных телевизоров можно также узнать из нашей статьи.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться