Рекламный ролик Samsung стал самым эффективным роликом первого квартала из всех, что передавались по национальному американскому телевиденью.
Ролик под названием "The best of a phone and tablet" целиком посвящен Samsung Galaxy Note и он получил общую оценку в 686 баллов из 950 возможных. Лучший рекламный ролик Apple, для сравнения, получил только 618 баллов.
Оценивает ролики компания Ace Metrix, ее генеральный директор в частности отметил: "Получившая самые высокие оценки реклама Samsung была особенно блестящей, поскольку передала инновации и информацию об устройстве без рассказчика. Первый квартал очень важен для рекламодателей, поскольку именно в нем происходит сразу Супер-кубок, Оскар и множество других премий, которые привлекают рекламных агентов".
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться