Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Рекламная сеть AdAppter.mobi выросла на 323%

Рекламная емкость мобильной рекламной сети AdAppter.mobi за полгода выросла на 323%. Впечатляющий рост?

"Скорее фактор низкого старта, - говорит управляющий партнер AdAppter.mobi Антон Санин, - ведь в рамках тестового периода к нам был подключен всего один партнер, хотя и имеющий значительный пул приложений и внушительный объем показов. Достаточно упомянуть его популярное приложение Игры разума, имеющее на данный момент более 2 000 000 миллионов установок".

И все-таки это значительный рост, свидетельствующий о все более возрастающей потребности разработчиков и издателей монетизировать свои продукты через размещение мобильной рекламы.

Антон Санин отмечает, что более активны в данном направлении владельцы приложений на Android, так как "на данный момент 79% составляют показы на мобильной операционной системе от Google и 21% откручивается в рамках iOS приложений".

Также нельзя не отметить реальных преимуществ заработка на Rich Media формате, продвигаемом сетью, которые привлекают все большее количество разработчиков и издателей.

"Мы присутствуем на всех основных форумах разработчиков и знаем большинство их проблем. Зависимость от часто "гуляющего" CTR, к которому жестко привязан ежедневный доход площадки, сезонные и прочие скачки стоимости клика вот, что является постоянным фактором нестабильности для мобильного предпринимателя.

У нас же оплата производится за показы, что, по нашему мнению, является более прозрачной бизнес-моделью. Сделал показ, получил вознаграждение. К тому же разработчик продолжает зарабатывать на обычной баннерной рекламе и, по сути, приумножает свой доход, а это диверсификация рисков, это стабильность.

Однако, рост емкости это еще не все. Важно, чтобы существующий пул показов был интересен рекламодателю и выкупался в максимальном объеме".

"Тут мы тоже наблюдаем позитивные сдвиги, особенно в последнее время, - отмечает Антон Санин, - за первые полгода жизни сети откручено 11 рекламных кампаний и большая часть из них пришлась на первые два месяца 2013 года. Несмотря на столь короткий срок, нашими клиентами уже стали не только крупнейшие федеральные марки, но также известные мировые бренды и даже один украинский оператор. Мы с гордостью можем их перечислить: ДругВокруг, Билайн, Lufthansa, IL Патио, Red Bull, Nike, МТС, КупиКупон, Mazda, Life:), Gillette.

Одним из важнейших факторов для заказчиков является высокий отклик на рекламу и полноэкранные ричмедиа баннеры прекрасно справляются с этой задачей, обеспечивая высокую кликабельность. Средний CTR по сети за весь период составил 9.97%, а в отдельных кампаниях доходил до 26%. Это и вправду впечатляет! К тому же пользователи очень лояльны к своим приложениям, и эта зачастую сильно влияет на благосклонное восприятие рекламируемого товара, бренда или услуги.

Также любопытно, что рекламодателям потенциально интересны не только просторы России и её отдельные регионы, но и страны СНГ. И тут AdAppter.mobi тоже есть, что предложить. На данный момент география показов такова:

1.jpg

Результатом данного интереса стали реальные доходы. И хотя цифра пока небольшая в масштабах всей отрасли, мы не без гордости говорим, что уже принесли около 500 000 рублей дохода нашим партнерам.

Наша команда уверена, что 2013 год станет переломным для мобильного Rich Media. Данный формат займет достойное место на рынке и, самое главное, поможет нашим партнерам сосредоточиться на развитии своих продуктов и выпуске новых хитов", - заключает Антон Санин.

 
реклама
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться