Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Реклама игр того же жанра может увеличить прибыль и не уменьшить удержание

Разработчики мобильных игр, которые размещают рекламу других игр аналогичного жанра могут увеличить свой доход на 196% и при этом не потерять в уровне удержания пользователей по сравнению с теми, кто размещает рекламу игр разных жанров, сообщает отчет PlayHaven.

PlayHaven, платформа по максимизации ценности (lifetime value) мобильных игр, приводи в качестве примера одного из своих партнеров, который увеличил eCPMs (effective cost per thousand impressions) на iPhone на 85% и на iPad на 174% публикуя рекламу игр того же жанра, при этом не потеряв уровень удержания. Вице-президент PlayHaven не назвал игру, но сказал, что это было нечто из разряда казино – слоты, бинго или покер. Для «крупнейших» игр в портфолио PlayHaven эффективность рекламы для игр того же жанра на 166% выше, а удержание пользователей остается почти таким же.

Ad-Retention-Graph-1-.jpg

В целом реклама игр сходного жанра увеличивает прибыль от рекламы на 105%, в то время как просто реклама игр разных жанров только на 39%. Удержание соответственно 83 и 80%.

Вице-президент компании отмечает, что у разработчиков мобильных игр есть два основных опасения в отношении игр той же направленности. Во-первых, они не хотят направлять пользователей к конкурентам. Во-вторых, они думают, что игры похожего жанра будут отъедать пользовательскую базу у них.

"В нашем отчете мы стараемся побороть второй миф", - говорит он. "Всегда есть и преимущества и недостатки в рекламе конкурентов, но фактически с цифрами в руках мы доказываем, что это не имеет отношения к удержанию пользователей".

PlayHaven также подлились информацией о том, где лучше размещать рекламу схожих приложений. По мнению компании, лучшее место в приложении там, где пользователь уже вовлечен в действие – после обучающей части или пробного уровня, но не в начале игры или когда пользователь первый раз открывает приложение.

Ad-Retention_Graph-2.jpg

 
исследование
игра
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться