Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Рейтинг приложения Facebook для iOS вырос в три раза с момента перезапуска

Facebook продолжит продвижение HTML5, однако прекратит его использование в своем приложении для iOS, популярность которого значительно выросла. Как сегодня сообщили из штаб-квартиры Facebook, половина его пользователей обновилась всего в течение четырех дней, а средний рейтинг приложения возрос с 1.5 звезд до 4 всего за три недели с момента перезапуска.

Менеджер по продукции Мик Джонсон, вслед за речью исполнительного директора Марка Цукерберга на конференции TechCrunch Disrupt, сказал что пользователи iOS после обновления просматривают в два раза больше новостей, а вместе с тем появилась возможность в два раза больше показывать им рекламу. 

Джонсон обсудил ошибку разработки мобильных приложений Facebook на основе HTML5. "Когда мы встроили его в наши нативные приложения, производительность была ниже как пользовательских, так и наших ожиданий. Функции работали, но они не были тем, что мы хотели использовать, что мы хотели создать.". Так же он отметил: "Я очень рассчитываю на HTML5 в будущем" - это указывает на то, что Facebook может вернуться к HTML5 после его улучшения и продолжит использовать его для охвата всего "длинного хвоста" мобильных, в особенности за рубежом.

Глава платформы Facebook Даг Парди объяснил, что "люди думают, будто приложение нативное ИЛИ на HTML5, но на самом деле оно является И тем и другим". Это потому, что работа m.facebook.com на HTML5 необходима для борьбы с мобильной фрагментацией. "Мы не сможем сделать нативное приложение для 7 000 устройств", - сказал Парди. Вот почему они продолжат агитировать разработчиков мобильных браузеров использовать их тест Ringmark HTML5, а также улучшать скорость, работу с камерой и графикой.

Но до перезапуска, медленная скорость загрузки нативного приложения для iOS, медленное отображение новостей и просмотр фотографий, негативно сказывались на его рейтинге и расстраивали пользователей, так что они преждевременно закрывали приложение или не пользовались им, если у них было мало времени. Пока Facebook пытается заработать на рекламе, показывая ее в ленте новостей, медленная скорость загрузки превращается в потерянные деньги.

Менеджер по продукции отметил, что пользователи довольны новым приложением для iOS, и делятся большим количеством фотографий, а Джонсон – что оно кажется более живым. Многие тоже это чувствую. Сейчас они предпочтут заскочить на Facebook, стоя в очереди в кафе или имея 30 лишних секунд где-то еще, чем ждать несколько минут, пока загрузится лента новостей. Эти дополнительные сессии позволяют Facebook показывать больше рекламы на тех страницах, которые понравились друзьям, или в приложениях, которые используются. 

Отзывы, которые получает Facebook, изменились. Раньше люди просто хотели увеличения скорости работы приложения, а теперь замечают, что оно стало быстрее, но хотят новых возможностей. Эта свежая мысль поможет Facebook продолжить улучшать приложение. Джонсон заявил, что сейчас Facebook выходит на двухмесячный цикл выпуска приложения для iOS и на месячный - для Android.
 
приложение
Facebook
iOS
обзор
разработка
HTML5
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться