Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Разработчики в два раза чаще предпочитают создавать приложения для iOS, чем для Android

Компания Flurry, проанализировавшая 185 000 приложений на 100 млн. уникальных устройств, утверждает, что соотношение приложений, создающихся для iOS и Android, составляет 2:1, в пользу первой. Это соотношение не изменилось за последний квартал, хотя Apple всегда регистрирует большой рост продаж во время зимних праздников.

Основные причины первенства iOS - в более простой системе монетизации приложений, плюс отсутствие проблемы фрагментации.

"Android обеспечивает меньше прибыли и больше проблем, чем iOS, мы полагаем, что это и есть главная причина того, что 7 из 10 разработанных приложений создаются для iOS, а не для Android", - написал в своем посте вице-президент компании по маркетингу, Питер Фараго.

NewProjectStarts_1Q2011-1Q2012-resized-600.png

Разберемся, почему же iOS опережает Android (все эти графики иллюстрируют давно известные проблемы).

Фрагментация – все еще бич Android. В отличие от iOS, где ты имеешь дело с 4S, 4, 3G и 3GS (или, примерно, с полудюжиной моделей), разработки для Android должны быть совместимы с десятками устройств. Или, если ты перфекционист - то с сотнями!

Кроме Samsung Galaxy S II и Samsung Galaxy Ace, больше ни один телефон Android не занимает более 7% рынка пользовательских сессий, согласно данным Flurry.

AndroidDevice_Sessions_May2012-resized-600.png

Мировое распределение пользовательских сессий по 20 самым популярным Android-устройствам.

Преемственность новых версий программного обеспечения также является проблемой – последней версией Ice Cream Sandwich на сегодняшний день оснащены только 7% телефонов. Ведущей версией ПО пока остается Gingerbread, которой сейчас уже около года. "Это означает, что большинство потребителей используют операционные системы, выпущенные 3-4 года назад", - пишет Фараго.

Google со своей стороны, старается помочь разработчикам, публикуя информацию о распространенности версий их ПО здесь.

android-versioning.png

Мировое распределение пользовательских сессий по версиям ПО Android

И третье – монетизация приложений. Где разработчики получают 1 доллар на iOS, там на Android они получают примерно 24 цента. Flurry опубликовали эту диаграмму уже какое-то время назад, но с тех пор, похоже, мало что изменилось.

Причины такого разрыва в получаемой прибыли также хорошо известны. У Google нет таких продуманных платежных систем, как у Apple, а их клиентская база разрознена, в отличие от Apple. У Apple было более 10 лет на то, чтобы создать информационную базу по кредитным картам более 250 млн. их пользователей iTunes. А из-за того, что оригинальная версия Google Checkout была не очень успешной, компании Google пришлось с нуля создавать всю платежную инфраструктуру для Android. Но они работают над этим! Недавно они добавили такие функции как возможность выставления счетов за подписку на сервисы.

RevenueEarned_Apple_vs_Android_Apps-resized-600.jpg

 
приложение
Android
iOS
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться