Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Разработчики разочарованы в HTML5 и в Facebook

Неудовлетворительный опыт отвернул разработчиков мобильных приложений от HTML5 и от Facebook, говорит новое исследование Appcelerator.

Платформа для разработки мобильных приложений провела опрос более 5000 своих клиентов в ходе отчета о мобильной разработке за 3 квартал 2012 года. По словам главного мобильного стратега Майка Кинга из Appcelerator, почти 60% разработчиков пытались работать с HTML5, однако технические проблемы быстро вызвали отторжение платформы.

"У нас есть масса клиентов, которые пришли к нам после попытки сделать что-либо на HTML5, и они говорят, что просто не могут выполнить те задачи, которые им требуются при разработке приложений – будь то пользовательский интерфейс, безопасность или дистрибуция – не могут выполнить на HTML5", - говорит Кинг.

appcelerator-1.png

Клиенты Appcelerator относятся нейтрально или разочаровано к 7 из 9 функций HTML5. Наименее популярная особенность это монетизация, 83.4% разработчиков говорят, что они относятся к ней нейтрально или разочарованно к возможности HTML5 приносить деньги, за ней следует безопасность (81.8% нейтральных или разочарованных) и фрагментация (75.4%).

Разработчики Appcelerator также разочарованы мобильной стратегией Facebook. 66% из опрошенных думают что компания - которая недавно отвернулась от своей HTML5-стратегии в пользу нативной разработки, по-видимому из-за тех же проблем, которые Appcelerator описал выше – недостаточно работает над мобильной ориентированностью социальной сети.

"Большинство разработчиков чувствуют, что Facebook проделал хорошую работу во взаимодействии с ними, создав для них среду и дав инструменты", - объясняет Кинг. "Им нужна более цельная модель вовлечения разработчиков. Они не могут продолжить делать то, что делали в прошлом – "вот вам граф, используйте его"! Это не дает разработчикам понятных способов взаимодействовать с социальным графом – это просто библиотека API".

По мнению Кинга, Facebook ошибся со своей мобильной стратегией, которая заключалась в создании маленьких версий сайта Facebook для мобильных устройств при помощи HTML5 приложений. "Если подумать, то вы получаете доступ к Facebook более часто с мобильного устройства, чем со своего домашнего компьютера. И если частота взаимодействия выше, вы хотите быть уверены в том, что взаимодействие глубоко, привлекательно и контекстно", - говорит он. Раннее решение Facebook разработать iOS, Android и мобильные веб приложения отдельно также негативно повлияло на мнение разработчиков о компании.

appcelerator-2.png

Facebook уже сделал шаг к улучшению ситуации, отказавшись от HTML5 при обновлении своего приложения для iOS и ускорив разработку Android-приложения, однако, похоже, акционеры и разработчики все еще сомневаются в мобильной экспертизе компании.

 
разработка
исследование
Facebook
HTML5
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться