Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Разработчики недовольны маркетингом и рекламой приложений

Более 70% разработчиков не удовлетворены текущими возможностями маркетинга приложений и рекламы.

Это результат исследования Papaya Mobile, которая предлагает сервис AppFlood для продвижения мобильных игр и приложений. Опрос показал, что большинство разработчиков не имеет четкого представления о преимуществах разных каналов мобильного маркетинга. В частности, они не доверяют рекламным сетям.

Пекинская Papaya Mobile опросила более 1 000 разработчиков для получения представления о продвижении мобильных приложений и монетизации. Компания обнаружила, что это одно из мест, которое требует улучшения.

11-exaggeration.png

Исследование показало, что стоимость не является самым важным фактором в вопросе выбора рекламного партнера. Цена лишь на третьем месте с 37% респондентов. Самый главный фактор , для половины разработчиков, доверие партнеру в его предоставлении эффективных результатов по разумной цене. Разработчикам предлагается так много вариантов, что они путаются в том, какой подход является лучшим.

Около 48% разработчиков считает, что стоимость приобретения пользователей слишком высока. Небольшие разработчики с 15 работниками или меньше наиболее неудовлетворённые, 53% из них говорит о завышенной стоимости, в то время как у больших компаний (50 человек или больше) этот показатель только 33%.

Примерно 71% всех респондентов говорит, что рекламные сети завышают eCPM. В целом, разработчики среднего размера наиболее недовольны eCPM, 80% из них говорит, что цена завышена. Около 70% малых компаний и 60% больших разделяют эту точку зрения.

Маркетинговый бюджет 78% разработчиков составляет 5 000 долларов или меньше. Около 12% имеет бюджет от 5 до 10 тысяч, примерно 10% может тратить более 10 000 на поддержку приложения.

3-budget.png

Большинство разработчиков говорит, что им проще самим заниматься маркетингом своих приложений, 73% предпочитает покупать и заказывать кампании, нежели передавать их специальным агентствам.

На вопрос об используемых рекламных сетях или маркетинговых сервисах, 26% малых, 19% средний и 12% крупных разработчиков отвечали, что они "делают случайный выбор" при принятии решения.

5-advertiserdecision.png

Си Шен, глава Papaya Mobile, говорит: "Разработчики инстинктивно тяготеют к большим рекламным сетям и сервисам в надежде, что они могут доверить этим брендам проведение эффективной маркетинговой кампании для своих приложений. Тем не менее, тот факт, что большинство разработчиков – особенно небольших – недовольны достигнутыми результатами , показывает разрыв между их ожиданиями и предоставляемыми услугами".

"Чтобы завоевать доверие нынешних рачительных разработчиков, для которых достижение значимого результата в пересчете на вложенные деньги является наиболее приоритетным, рекламным провайдерам надо делать более прозрачные предложения – особенно в планировании кампаний, отчетах и измерениях", - добавляет Шен.

10-publisherdecision.png

 
исследование
маркетинг
реклама
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться