Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Rage Of Bahamut от DeNA получает одинаковую прибыль на iOS и Android

Обнадеживающая новость о монетизации Android. DeNA утверждает, что их игра Rage of Bahamut, которая вчера заняла первое место в списке игр, приносящих наибольший доход, как на iOS, так и на Android, получает практически одинаковую прибыль с обеих мобильных платформ. Пока это единственный подобный факт, но он идет вразрез с последними исследованиями таких компаний, как Flurry, которые утверждают, что Android отстает от iOS в плане монетизации в четыре раза (хотя по другим данным, например от TinyCo, доход с приложений Android лишь немногим меньше дохода от iOS - примерно 89 к 100). "Вопреки тому, что мы читали ранее, мы были очень рады такой монетизации Android", - рассказал директор DeNA и генеральный директор Ngmoc Нил Янг. "Сейчас между двумя платформами нет большой разницы".

DeNA – это японский гигант по созданию мобильных игр, в последние три года пытающийся проникнуть на западные рынки. Они заплатили $403 млн. за покупку североамериканской мобильной игровой компании Ngmoco, созданной ветеранами EA в 2010 году, а затем потратили год на то, чтобы в полном объеме запустить мобильную игровую сеть, названную Mobage.

Первые места Rage of Bahamut во всех хит-парадах это знак того, что их усилия начинают приносить плоды. Версия игры для Android находится на вершине чартов Google Play уже в течение шести недель. "Мы никогда не воспринимали свою работу как спринт. Мы готовились к марафону", - утверждает Янг. Вчера игра заняла первые места на обеих платформах, но сегодня утром Kingdoms of Camelot от Kabam снова вернул себе первое место на iOS в США.

rage-of-bahamut.jpg

Rage of Bahamut это карточная игра от токийской компании Cygames. Игра стала хитом в Японии под названием«Shingeki-No-Bahamut, поэтому в Ngmoco адаптировали и перенесли ее на западные рынки. Игроки собирают и развивают свои карты так, что они могут сражаться с другими игроками.

Янг говорит, что Rage of Bahamut получает впечатляющие суммы с одного пользователя. В случае с казуальными играми средний игровой доход в день с активного мобильного пользователя составляет от 2 до 10 центов. Лучшие игры зарабатывают от 15 до 25 центов. Но Янг утверждает, что Rage of Bahamut может заработать в 4-5 раз больше. Он не назвал точных цифр полученной ими прибыли, но мы видели как двухплатформенные хиты, типа Draw Something, зарабатывают от $5 до $10 млн. в месяц на внутриигровых товарах и рекламе.

Статистика Янга – весьма интересная новость в свете опасений о том, что монетизация мобильных платформ (в частности с помощью таких бизнес-моделей, как реклама) может разительно отличаться от возможностей веб-монетизации. Однако, контраргументом на это утверждение обычно служит пример японских компаний, таких как DeNA или GREE, которые получают гораздо большую прибыль с одного пользователя, чем это бывает на западных рынках. Янг говорит, что мобильные игры в Японии могут в среднем получить от $1 до $1.50 с активного пользователя в день. Теория заключается в том, что западные рынки пока недостаточно развиты, и пользователи в Европе и США будут постепенно увеличивать свои расходы на мобильные развлечения, пока не достигнут уровня трат японских потребителей.

На это и ставит DeNA. Компания, которая стоит $3.15 млрд., является одной из двух крупнейших мобильных игровых компаний Японии. Как только национальный рынок был охвачен, DeNA, и их главный соперник GREE, перешли на континент, чтобы найти дополнительные рынки для своего роста.

Обе компании являются двухплатформенными провайдерами и разработчиками игр. Это означает, что они создают собственные игры, а также предлагают другим разработчикам сети, в которых они могут размещать собственные игры. Сеть от DeNA, названная Mobage, публично запущена осенью прошлого года. Компания не раскрывает никаких статистических данных о своей сети и даже не сообщает, насколько она велика.

"Нам очень нравится наше сегодняшнее положение, - делится Янг. – Мы очень рады, что у нас есть опыт монетизации, приобретенный в Японии, который мы можем использовать для своего дальнейшего развития".

 
приложение
деньги
iOS
Android
игра
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться