Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

"Сарафанное радио" дает 57% информации о новых играх

Когда речь заходит об открытии приложений, то самый лучший ресурс, который есть у тебя в распоряжении – твои игроки.

Applifier провел опрос 1800 мобильных игроков и обнаружил, что традиционные и онлайновые мнения, "сарафанное радио", дают 57% сведений о новых играх.

В онлайне осведомленность об играх также приходит из Facebook (24%), от просмотра трейлеров в YouTube (18%) и от просмотра скриншотов, которые постят друзья (9%).

everyplay-word-of--mouth.jpg

Лучшие источники сарафанного радио, которые влияют на принятие решения о загрузке:

  • чтение пользовательских обзоров (43%);
  • слова семьи/друзей (36%);
  • вид членов семьи/друзей, играющих в игру (25%);
  • посты в Facebook от друзей/семьи (24%).

Исследование также определило самый влиятельный сегмент игроков, "делящихся" (sharers), их примерно 20% от всей игровой мобильной аудитории.

image.jpeg

Эти "делящиеся" наиболее склонны оставлять обзоры игр и видео, помогая создавать настоящую само-поддерживающуюся петлю виральной рекламы.

Что еще лучше, делящиеся более вероятно превращаются в платящих пользователей и при этом за встроенные покупки они в среднем платят на 7% больше – что превращает их в привлекательную демографическую группу.

Делящиеся на 50% больше заинтересованы в совместной игре, будь то с друзьями (61% делящихся и 44% у остальных) или просто с другими людьми (40% и 24%).

 
реклама
маркетинг
игра
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться