Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

"Бизнес в кармане": образовательное мобильное приложение для бизнеса

Медиагруппа "Актион", лидер российского рынка профессиональных изданий, выпустила образовательное мобильное приложение для бизнеса. iOS-приложение "Бизнес в кармане" позволяет повышать уровень знаний пользователя в игровой форме, стимулируя потребление контента виртуальными монетами и вполне реальными "плюшками" в виде подписки на журналы или возможности пройти бесплатное бизнес-обучение в Школе руководителя.

Глобальная идея приложения "Бизнес в кармане" - познакомить молодую аудиторию (студентов экономических и управленческих специальностей, слушателей программ MBA и мини-MBA, менеджеров среднего звена, руководителей подразделений крупных компаний и компаний малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей) с журналами для руководителей: "Генеральный Директор", "Коммерческий директор" и "Владелец магазина", а также дать возможность читать статьи только на темы, которые интересны конкретному пользователю. Приложение "Бизнес в кармане" - единая оболочка для избранных публикаций из вышеупомянутых журналов с общей системой поиска. Более тысячи статей сгруппированы в семь тематик, затрагивающих все аспекты работы и личной жизни руководителя:

  • Маркетинг и продажи
  • Управление персоналом
  • Налоги и право
  • Стратегии и инвестиции
  • Оптимизация
  • Малый ритейл
  • Личная эффективность

Контент, разумеется, не бесплатный: статьи в приложении покупаются за монеты – это внутренняя валюта. Ознакомительные материалы стоят по 10 монет каждый, остальные – по 50. Монеты можно купить за реальные деньги в App Store. Для примера, стоимость ознакомительной статьи составляет 13 рублей (при условии, что монеты покупаются оптом).

1.png 2.png

В приложении "Бизнес в кармане" предусмотрены таргетированные скидки, когда пользователь получает персональный дисконт на покупку монет, действующий ограниченное время. Кроме того, для повышения активности покупок используются краткосрочные распродажи монет, которые анонсируются пуш-уведомлениями.

Freemium-модель продаж, выбранная издателем, позволяет новым пользователям познакомиться со статьями бесплатно. Во-первых, после установки бесплатного приложения на баланс пользователя зачисляется 100 стартовых монет. Во-вторых, предлагается возможность получить бонусные монеты за размещение поста в соцсетях или отзыва в App Store. И, наконец, есть возможность зарабатывать монеты через сервис Tapjoy, выполняя рекламные задания. Таким образом, пользователь может получить не менее 300 бесплатных монет и потратить их на чтение, как минимум, 30 ознакомительных статей.

Геймификация обучения

Процесс получения знаний в приложении построен на выполнении заданий. Обычно задание предлагает изучить некоторое количество статей в теме. Так пользователь сможет познакомиться со всеми тематиками и погрузиться в изучение той, которая актуальна на данный момент. Выполнение каждого задания в зависимости от его сложности поощряется бонусом, который также можно использовать на покупку статей.

В процессе обучения в приложении "Бизнес в кармане" присутствует соревновательный или игровой элемент. Использованные игровые механики – шкала прогресса, статусы, виртуальная валюта и бонусы – все это работает на достижение цели пользователя: повысить уровень знаний, а значит, и свою стоимость на рынке.

При достижении определенного уровня знаний пользователь получает в качестве бонуса возможность пройти удаленное обучение в "Школе руководителя". А тех, кто сумеет достичь максимального уровня, компания-издатель обеспечит трехлетней подпиской на журналы "Генеральный Директор", "Коммерческий директор" и "Владелец магазина".

3.png 4.png

Цифры-факты

Проект "Бизнес в кармане" разрабатывался в течение семи месяцев – от идеи до публикации в магазине приложений Apple. Учитывая огромную базу контента со всех журналов, накопленную за многие годы, инвестиции в проект ограничились лишь созданием приложения-оболочки, что составило более 10 тысяч долларов США. Дизайн и разработка были отданы на аутсорс, сервисы получения контента разрабатывались IT-подразделением медиагруппы.

Издатель Алексей Бояркин о новом продукте:

Медиагруппа "Актион" специализируется на продаже контента. Мы всегда успешно продавали его в бумажном формате, теперь мы продаем контент в электронном медиапространстве. Приложение "Бизнес в кармане" для нас - это возможность уйти от привязки к номерам журналов, когда пользователь вынужден читать то, что ему подобрала редакция в этом месяце, ведь такая схема - это некий пережиток прошлого, пришедший из журнальной среды. Читатель должен потреблять то, что ему необходимо на данный момент, и мы даем такую возможность. Я считаю такой способ подачи и продажи контента эффективным, теперь будем смотреть на реакцию рынка.

За первый месяц работы приложение получило более тысячи отзывов пользователей в App Store, стабильно удерживает первые позиции в топ-бесплатных и топ-кассовых приложений в категории "Бизнес", привлекло более 30 тысяч новых пользователей.

Скачать "Бизнес в кармане": https://itunes.apple.com/ru/app/biznes-v-karmane/id566959135

 
приложение
обучение
бизнес
iPhone
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться