Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Пять способов улучшить продажи мобильного приложения

Хочешь продать свое мобильное приложение? Конечно. Сегодня на рынке существуют миллионы активных мобильных приложений, и хотя удостовериться, что твое приложение сделано качественно по-прежнему важно, просто вывести свое приложение на рынок и надеяться на лучшее уже недостаточно. Вот пять шагов, которые стоит предпринять, чтобы убедиться, что твое мобильное приложение добьется того успеха, которое оно заслуживает.

1. Создай бренд

Это только часть рекламного процесса, происходящая на стадии мозгового штурма, но она играет очень важную роль. На каких потребителей рассчитано твое приложение? Дерзких? Серьезных? Странных? Веселых? Продумай эти факторы при разработке логотипа и выборе названия для своего приложения.

2. Сделай сайт и постоянно обновляй его

Несмотря на взрыв популярности мобильных технологий, многие твои потенциальные клиенты предпочитают просматривать страницы старомодным способом, вводя поисковый запрос в браузер стационарного компьютера. Убедись, что твои клиенты смогут найти твой веб-сайт и постоянно обновляй информацию на нем.

3. Сети

Mashable называет этот процесс Buzz ("Жужжание"), он включает в себя создание и поддержание постоянного присутствия в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Прелесть таких способов рекламы в том, что они бесплатные, но требуют твоего постоянного присутствия - ты должен быстро отвечать потенциальным клиентам и обновлять сообщения в сети как можно чаще.

4. Поддерживай веб-присутствие

На большинстве крупных веб-сайтов есть форумы для пользователей, так что создание профилей на сайтах, где общаются твои потенциальные клиенты, это отличный способ предложить им свои продукты. Имей в виду, что такие сайты могут быть недружелюбны к пользователям, которые зарегистрировались там только для сбыта своих товаров, убедись, что ты участвуешь в дискуссиях так часто, как можешь. Никогда не знаешь, как эти сайты могут повлиять на сбыт твоей продукции в долгосрочной перспективе.

5. Бета-тестирование

Чудесно, когда крупный мобильный сайт делает обзор твоего приложения, но на эти сайты обращаются так много разработчиков, что твои шансы на это крайне малы. Обрати свое внимание на сообщества типа BetaBait, которые не только сделают обзор твоего приложения, но и начнут его обсуждение.

И помни, что эти шаги важны, но они лишь должны поддерживать качественно написанное интересное приложение.

 
маркетинг
приложение
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться