Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Push-уведомления помогают удерживать пользователей

Пользователи мобильных приложений, использующие push-уведомления, имеют на 26% больший уровень удержания в течение одного месяца и вдвое больший уровень удержания в течение полугода по сравнению с теми, кто не охвачен ими, пишет Urban Airship.

Компания, которая предоставляет разработчикам приложений сервис уведомлений и покупок внутри приложений, обрисовала эти цифры в своем Good Push Index. С августа 2011 года Urban Airship собирала данные приложений, использующих сервис компании, у которых как минимум 10 000 запусков, с целью отслеживания влияния уведомлений на вовлечение и удержание пользователей.

MessagingImpactGraphs.jpeg

Исследование показало, что в течение 6 месяцев после скачивания приложения более 30% пользователей, использующих push-уведомления, все еще использовали его. Для сравнения - менее 20% пользователей того же самого приложения, не получающих уведомлений, использовали его спустя полгода с момента закачки. Urban Airship также показал, что пользователи с push-уведомлениями в общем со временем все больше начинают использовать приложения.

AppOpensGraph.jpeg

В то время как Urban Airship подчеркивает, что в каждом отдельном случае необходимо использовать собственные настройки и подходы для оптимизации эффекта от уведомлений, компания опубликовала отдельные "лучшие практики" для разработчиков в своем Pocket Guide to Push. Некоторые из них более очевидны - такие как, например, необходимость оценивать результаты уведомлений для определения того, какие сообщения находят максимальный отклик у пользователей. А некоторые менее:

  • Разрешайте пользователям контролировать поток и время уведомлений. Приложения должны включать доступные настройки, где пользователи могли бы отключить уведомления и настраивать время их получения.
  • Отправляйте в первую очередь сообщения, релевантные потребностям пользователей, и лишь затем направленные на продажи.
  • Позволяйте пользователю выбирать какие типы уведомлений он хочет получать от приложения.
  • Отправляйте пользователей на релевантный контент, такой как целевые страницы или видео, напрямую относящийся к уведомлению.
  • Используйте push-уведомления для улучшения его жизни - например, используйте данные о местоположении для предоставления ему скидок или специальных предложений.

Полностью отчет можно скачать тут.

 
разработка
приложение
исследование
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться