Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Promoarrow: комментарии и обзоры для приложений

"Реклама - двигатель прогресса", - гласит, ставшая уже народной, мудрость. И действительно, в условиях современного рынка важно не только создать конкурентоспособный продукт, но и громко о нем заявить.

С каждым годом прямо-пропорционально увеличению популярности продукции компании Apple растет число создаваемых приложений, сулящих облегчить жизнь счастливым обладателям гаджетов или развлечь их самыми разнообразными способами. Сегодня эта цифра превышает 700 тыс. приложений.

Несмотря на условия такой жесточайшей конкуренции, каждому девелоперу приложения или игры хочется, чтобы его детище заняло достойное место среди медиаконтента, ну а точнее одно из мест в Топе. А добиться этого уж очень непросто, учитывая необъятность ассортимента.

Маркетингу приложений уделяется огромное внимание, поэтому на сегодняшний день существует большое количество способов раскрутки. Такие как анализ целевой аудитории, создание презентабельной иконки и описания на разных языках должны быть предусмотрены еще до запуска приложения. Другие же, например, обзоры на тематических сайтах, создание отдельного вебсайта, профилей в наиболее известных социальных сетях, e-mail и sms рассылка потенциальным покупателям должны быть организованы в первые дни после появления приложения на App Store.

Как серьезные маркетинговые компании, включающие создание сувенирной продукции, размещение баннеров на вебсайтах, организация акций и конкурсов, перекрестные ссылки с другими приложениями и прочие приемы, так и отдельные рекламные элементы: написание комментариев на App Store, общение с целевой аудиторией на форумах и в социальных сетях требуют огромного количества времени.

К счастью разработчикам приложений уже давно не приходится заниматься рекламой и продвижением самостоятельно и тратить на это недели и месяцы, ведь они не понаслышке знают, что время - деньги. А с маркетингом могут помочь специально созданные для этого компании.

По исследованию App Promo 51% разработчиков вообще не занимаются продвижением своего приложения, быть может, не желая выделять бюджет равный стоимости разработки еще и на рекламу. Но для уверенного старта приложения совсем не обязательно создание сложной маркетинговой компании, требующей огромных денежных затрат и бессчетного количества времени на реализацию. Важно использовать максимально результативные способы.

Что нужно, чтобы о приложении узнало максимальное количество человек по всему миру? - написать о нем на разных языках на сотнях сайтов, получить видео-обзор на YouTube. А что сделать, чтобы пользователи, узнав о приложении, поняли, насколько оно полезно и интересно? - получить десятки комментариев к нему на App Store (но, к сожалению, пользователи, скачавшие приложение, очень редко пишут свои впечатления о нем, не понимая, что это лучшая благодарность разработчикам за качественный продукт). Подобные услуги могут оказать такие компании как, например, PromoArrow.com.

В заключение хочется сказать, что даже очень хорошо сделанное приложение без рекламной поддержки может легко утонуть в бездонном море App Store, так же как самая дорогая реклама не поможет посредственному и скучному приложению стать хитом. А компании, предоставляющие маркетинговые услуги разработчикам приложений – отличное подспорье для тех, кто не хочет остаться за бортом, понимая, что без приложенных усилий результата не получить и умеет экономить свое время.

 
приложение
маркетинг
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться