Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Производительность HTML5 на iOS гораздо выше, чем на Android

"Облачная" игровая платформа Spaceport сегодня выпустила отчет, в котором попыталась выяснить какова производительность HTML5 на различных мобильных устройствах, будь то iPad или Kindle Fire. Нет ничего удивительного в том, что HTML5 изображения лучше рендерятся на iOS, нежели на Android.

В ходе исследования были созданы эталонные тесты (на основе набора RingMarks от Consortium), которые были призваны оценить производительность HTML5. Проведя серию тестов с использованием различных техник анимации, Spaceport выяснил, что iPhone 4S и iPad 2 набрали высший бал по части отображения HTML5, благодаря способности поддерживать более 200 и 300 движущихся объектов соответственно. Среди устройств на Android лучшим оказался Galaxy Nexus, но он стал единственным устройством из семейства, который способен поддерживать более одного движущегося объекта на экране единовременно. Остальные телефоны на Android едва справились с одним изображением при 30 кадрах в секунду. С такими техниками анимации как css3dbackground и css2dimg довольно хорошо справились Galaxy Tab и планшет Asus Eee Pad Transformer.

Для сравнения компания Spaceport составила график. Самое старое из тестируемых устройств, iPhone 3GS, справилось с 53 движущимися объектами при 30 кадрах в секунду.

iOS_Android_Head2Head.jpg

Хотя большинство разработчиков предпочитают создавать родные приложения для каждой платформы, многие все еще надеются, что HTML5 вырастет в кроссплатформенный стандарт, которым он обещает стать. На данный момент технология во многом ограничена (это и низкая частота кадров, и недостаток инструментов), что отпугивает многих разработчиков. Даже компании, которые приняли технологию на вооружение почти сразу после ее появления, вроде компании wooga, которая создала Magic Land, ставшую первой игрой на мобильной платформе Facebook на базе HTML5, пока решили повременить с технологией. Глава компании Дженс Бегеманн сказал в интервью, что должно пройти еще года три, прежде чем на HTML5 станет достаточно жизнеспособной технологией, чтобы на ней можно было создавать игры для Facebook и мобильных устройств.

"HTML5 очень быстро развивается, что видно по последним обновлениям на Android и iOS", - написал в пресс-релизе основатель Spaceport Бэн Сэведж. "Но технологии еще много предстоит пройти".

 
HTML5
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться