Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:30
Apps4all

Приложения и бренды: чем 100 самых популярных брендов занимается в Google Play, App Store и магазине Amazon

У 92 из 100 самых популярных брендов есть по крайней мере одно приложение в магазине Apple. У 75 есть хотя бы одно приложение в Google Play. Но лишь у 26 из них есть свои приложения в  магазине приложений Amazon.

Этим утром компания Distimo опубликовала отчет о самых популярных мировых брендах и их стратегий относительно приложений.

Очевидно, что практически каждая глобальная корпорация считает необходимым создание собственных мобильных приложений. Сюда входят как приложения для извлечения прибыли, такие как Where’s My Water от Disney, так и приложения для брендинга, такие как K-Racer от автопроизводителя Kia, или BMW Remote от BMW. Практически все крупные мировые бренды присутствуют на iOS, большинство – на Google Play, и лишь некоторые - на Amazon:

1.png

Однако не у многих компаний есть столько приложений, сколько у Sony, которая располагает самой большой библиотекой приложений в списке 100 популярнейших мировых брендов: 287. Любопытен тот факт, что Sony находится на 46 месте в списке самых популярных мировых брендов, а IBM, технологическая компания, находящаяся на четвертом месте, не попала даже в список лидеров на Google Play или iOS App Store и располагает лишь пятью приложениями в Amazon.

Однако не удивительно, что по количеству загрузок лидируют такие тяжеловесы в сфере социальных медиа, поиска и гаджетов как Facebook, Google, и Apple.

Facebook занимает два первых места в Google Play и вторую позицию в App Store. Google располагает тремя из 10 самых популярных приложений в Google Play и глубоко проник в мобильную платформу Apple, где YouTube, Google Maps, Google Search, Gmail и Google Chrome занимают половину из списка 10 самых популярных приложений по количеству загрузок.

2.png

В список крупных компаний, не располагающих никакими приложениями, входят компании, занимающиеся производством потребительских товаров, такие как Gillette (ведь приложением не побреешься) и Corona.

И неудивительно, что компаниями, эксклюзивно сосредоточенными на iOS, являются компании, ищущие внимания весьма обеспеченных клиентов. Distimo сообщает, что в число этих компаний, стремящихся быть брендами класса "люкс", входят Cartier, Hermes, Porsche и Prada.

Но кто зарабатывает больше всех денег?

Apple, располагающая шестью самыми кассовыми приложениями в самом успешном магазине приложений – своем собственном. Но в Disney лучше всех разобрались как создавать мобильные игры и располагают аж семью из 10 наиболее кассовых игр в Google Play: Nemo’s Reef, Where’s My Water, Disney Alice in Wonderland, Temple: Oz, Where’s My Water 2 и Where’s My Perry.

3.png

4.png

 
приложение
исследование
Компания
Play
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться