Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

Приложения для Android стоят в 2.5 раза дороже, чем для iPhone

Хотя традиционно считается, что пользователи iPhone более склонны к покупке приложений, чем владельцы телефонов на Android, исследование, опубликованное вчера компанией Canalys, показывает, что приложения для Android стоят в среднем в два с половиной раза больше, чем приложения для iPhone.

В США, например, стоимость 100 самых популярных платных приложений на Android Market составляет 374.37 долларов, в среднем 3.74 доллара за приложение. Для этой же страны 100 платных приложений для iPhone стоят 147.00 долларов или в среднем 1.47 доллара за приложение.

Canalys указывает на два ключевых фактора такой разницы:

  • Apple более строго контролирует рынок, что выливается в больше покупок внутри приложений и большую ценовую конкуренцию;
  • меньшее количество людей, оплачивающих приложения на Android Market, выливается в повышенные цен, которыми разработчики вынуждены отбивать свои затраты.

"Продажа большего количества приложений за большую цену это Святой Грааль для разработчиков", - говорит Рейчел Лешфорд из Canalys, "но достижение большого количества продаж на Android это не простая задача. Агрессивная ценовая конкуренция приложений для Android помогла бы привлечь потребителей и заставить их сделать свою первую покупку, увеличить общий объем продаж и была бы чрезвычайно  полезной для всей экосистемы".

Удивительно так же, что самые популярные приложения для iPhone и Android мало пересекаются - только 19 приложений являются общими для обоих чартов 100 самых популярных программ. И даже для этих 19 цены для разных платформ очень разнятся. Например, игра Монополия от EA для Android стоит $4.99, а для iPhone - $0.99.

Недавнее исследование так же говорит, что Google терпит поражение в борьбе с Apple за новые приложения. И в целом, кажется, ситуация складывается не очень благоприятно для Google - компании очевидно надо вносить изменения в бизнес-модель и оказывать большее влияние как на ценовую политику, так и на самих разработчиков для создания более качественных и дешевых приложений.

 
Market
App Store
деньги
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться