Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Приложения брендов в Apple App Store

В отчете этого месяца специалисты из аналитической компании Distimo проанализировали присутствие 100 мировых брендов в Apple App Store. Как и следовало ожидать, только 12 брендов не были представлены в магазине. Не вызвал удивления и тот факт, что самыми популярными в плане загрузок оказались Apple, Disney, Facebook, Google и eBay.

Distimo основывалась на данных из отчета Interbrand 2012 Best Global Brands ("Лучшие мировые бренды 2012"), в котором приводятся наиболее ценные глобальные бренды. В прошлом году суть вопроса заключалась в следующем: "Какие из мировых брендов используют App Store?". В этом году этот вопрос отпал сам собой, т.к. большинство из брендов там уже представлено. На сегодняшний день основная задача заключается в анализе самого присутствии компании и пользы, которую оно приносит.

Большинство проанализированных брендов использует мобильные приложения либо в качестве еще одного маркетингового средства или же для развития основного продукта, как Facebook, например, чье приложение обеспечивает удобный доступ к социальной сети с мобильного телефона. Другие компании используют App Store, чтобы напрямую зарабатывать деньги, как в случае с платными приложениями Disney.

most-downloaded-apps-in-the-apple-app-store-distimo1.png

Некоторые бренды, которые не пользовались App Store в 2011 году, начали пользоваться им в этом - Dell, Moet & Chandon, Budweiser, HSBC, Johnson & Johnson и Smirnoff. На сентябрь 2012 года эти компании представляли от одного до 10 приложений. В число тех, кто до сих пор не обзавелся своими приложениями входят Nokia, Nintendo и BlackBerry, конкурирующие с Apple. Однако, отсутствие в App Store таких компаний как Gillette, KFC, Corona и Jack Daniels менее понятно.

Больше всего приложений в магазине у (в порядке убывания) Sony, Disney, Samsung, MTV и SAP.

Однако, предложить скачать приложение может каждый, тут дело в простоте. Distimo же хотели выяснить, действительно ли пользователи скачивают эти приложения. Судя по топам приложений, самыми популярными являются родные приложения Apple, а также приложения Facebook и Google. Помимо них, в десятку вошла только Disney со своей Temple Run: Brave, единственным платным приложением. Тем не менее, оно также завоевало свое место благодаря рекламе, в которой предлагалось сначала скачать игру бесплатно, а затем уже – полную платную версию в App Store. 90% скачиваний игры относилось именно к периоду бесплатного использования. Все бренды в топе, за исключением Facebook Messenger, были представлены универсальными приложениями.

Компания Google, будучи на четвертом месте в списке Interbrand, получила больше всего скачиваний в сентябре, после запуска приложения YouTube в преддверии релиза iOS 6. За 20 дней YouTube выдал больше скачиваний, чем приложения других топ-брендов за целый месяц.

total-downloads-per-brand-per-month-in-the-apple-app-store-distimo1.png

Среди приложений, которые служат для продвижения бизнеса, в топе оказалось IKEA Catalog (32-ое место из 100). Для сравнения, другие схожие приложения, такие как Ford Mustang Customizer, My L’Oreal Colorist, ZARA для iPhone и H&M занимают не выше 90-го места в рейтинге топ-приложений и составляют менее 2% закачек YouTube.

Стоит отметить, что крупный мировой бренд не обязательно будет занимать значимую позицию в рейтинге App Store. Например, Coca-Cola и IBM обладают незначительным количеством загрузок по сравнению с Apple, Facebook и Google, отмечает Distimo.

Полный доклад можно посмотреть на сайте Distimo.

 
приложение
исследование
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться