Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Приложений не достаточно: множество компаний могут последовать примеру Facebook Home

Приложения на смартфонах ограничены, они могут предоставлять контент и информацию для твоей аудитории, но лишь в пределах, установленных операционной системой. Людям по-прежнему приходится открывать приложения и по-прежнему существует время проведенное пользователем внутри и вне какого-либо продукта или сервиса. На прошлой неделе Facebook четко продемонстрировал, что хочет использовать это различие, что послужит примером для многих других компаний.

Facebook Home изменяет существующий на мобильных устройствах порядок вещей: пользователи начинают с Facebook, а затем заходят в лаунчер, который позволяет выйти из социальной сети и получить доступ к меню Android, из которого они могут получить доступ к прочим приложениям. Компания говорит, что Facebook Home ставит пользователей на первое место, но кроющаяся за ним бизнес-мотивация говорит о том, что на первом месте находится сам Facebook.

График, который Facebook использовал для иллюстрации того, как работает Facebook Home в сравнении с другими инструментами, наподобие модификаций ОС Android и приложений (прослойка между ядром операционной системы и приложениями) - прекрасный пример того, почему эта сфера так важна для этой и других компаний, желающих получить больше пользы от мобильных пользователей, предпочитающих заниматься одним делом за раз, помогая им легче взаимодействовать с сервисом благодаря легкости интеграции мобильных SDK и API в программное обеспечение.

facebook-home1.jpg

В целом, компании, пытающиеся переместить свой бизнес из веб на мобильные телефоны, испытывают большие проблемы, в особенности с эффективным переносом своей рекламной модели на устройства с меньшим экраном, ориентированным на приложения. Facebook Home не стал начинать с рекламы, но директор Facebook Марк Цукерберг прямо указал на то, что компания зарезервирует для нее место в своем Cover Feed, а это означает, что реклама будет находиться на самом видном месте в лаунчере для Android.

На Android каждый, кто обладает необходимыми ресурсами, временем и мотивацией, может построить собственный лаунчер, который будет находиться между самой ОС и приложениями, во многом направляя опыт использования устройства. Заняв это место на устройствах пользователей любая компания, желающая продвигать свои сервисы, может получить неоспоримую выгоду: не трудно себе представить, например, Evernote-фон, или даже планшет GetGlue, или, скажем, Twitter-фон.

Мысль о том, что пользователь захочет передать контроль за большей частью опыта использования устройства одной компании или сервису, более чем эгоистична, вот почему Facebook, имея более 1 миллиарда ежемесячных активных пользователей, хочет осуществить эту цель. Более мелкие социальные сети выглядели бы нелепо, пытаясь достичь ее, но если ты можешь убедить пользователей передать тебе ключи от их опыта использования мобильного устройства, в долгосрочной перспективе этот риск окупится сторицей.

 
Facebook
Android
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться