В марте этого года вышло приложение UpTo, которое попыталось выстроить социальную сеть на базе событий в твоем календаря, используя API календаря на iPhone. Не важно, пользуешься ли ты Google Calendars, Outlook или Yahoo, UpTo работает с любым календарем, который ты синхронизировал с телефоном, чтобы избежать проблем, которые могут помешать тебе добавлять и пересылать данные о событиях и мероприятиях на ходу.
Приложение также включает функциональность группового обмена, так что ты можешь добавлять друзей с Facebook и уже существующие контакты, собирать их в группы, пересылать события из календаря в фид UpTo несколькими нажатиями или прямо в социальные сети. Пользователи также могут общаться с друзьями в реальном времени, добавлять события в GCal напрямую из приложения и т.д. В попытке стать GroupMe или Plancast для твоего календаря, сегодня приложение UpTo обзавелось новым разделом "Discover", благодаря которому пользователям проще будет находить и следить за стримами мероприятий.
С этой функциональностью пользователи смогут следить за новостями всех спортивных команд (типа NFL, MLB, NBA, NHL и т.д.), а также за большим количеством курируемых потоков, посвященных телевидению и музыке. Чтобы продемонстрировать новые возможности приложения, UpTo организовал стрим для сайта TechCrunch, который позволил читателям видеть грядущие технологические мероприятия в своих стримах, включая выпуски продуктов, интервью и т.д. Пользователи могут добавлять их в свои календари одним нажатием, так что, когда сайт напишет о каком-нибудь грядущем событии, UpTo добавит его прямо в стрим.


Экран "Discover" – по сути новый раздел, в котором пользователи могут находить новые стримы. После их добавления они появляются в главном фиде UpTo. Стартап смотрит в будущее и сосредотачивает внимание на грядущих событиях, а не на том, что происходит сейчас или происходило в прошлом.
Как сказал один из основателей и генеральный директор Rock City Грег Шварц (который раньше был генеральным директором Mobatech и директором по развитию бизнеса в Warner Music) сказал, что контент, которым мы обмениваемся на Foursquare, Facebook, Twitter, Instagram или Path, дает людям прекрасную возможность рассказывать о событиях в своей жизни тем, кто им дорог. Но даже если ты видишь запись на Foursquare или сделанный в Instagram снимок, ты всегда имеешь дело с событиями, которые уже случились.
Шварц отметил, что он постоянно проверяет свои новостные источники на предмет предстоящих событий и продуктов, но обычно их приходится запоминать или вручную заносить в календарь.
Теперь, когда читатель следит за событием в UpTo, он видит выстроенную в хронологическом порядке цепочку будущих событий, и по мере приближения определенной даты они перемещаются выше по стриму. Если пользователь перейдет к дате 30 сентября, он сможет увидеть, что запланировано на эту дату (конференция, выпуск приложения и т.д.), а также то, что делают его друзья и родные.
UpTo – это отличный способ видеть, что происходит в жизни твоих коллег, друзей и родственников, узнавать об их планах на следующие несколько дней и недель. Может быть, ты хочешь назначить встречу с инвестором или потенциальным партнером? Если они пользуются приложением UpTo, ты легко сможешь увидеть их расписание на ближайшее будущее. В данный момент основной фокус приложения сосредоточен на спортивных и технологических мероприятиях, информацию о которых без труда можно объединять в группы.
В области обмена информацией о мероприятиях, как показал Plancast, довольно сложно добиться успеха, но у UpTo есть шанс. Приложение можно найти здесь.
В следующем месяце создатели планируют выпустить UpTo на Android.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться