Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

PreApps: предварительный магазин приложений

Ни для кого не сюрприз, что рынок мобильных приложений продолжает расти как на дрожжах. Компания Research2Guidance выяснила, что доходы от пяти крупнейших магазинов приложений в 2012 году достигли $8 миллиардов (что на 27% больше, чем в прошлом), в то время как 26 000 приложений добавляются в iOS App Store каждую неделю. В результате, AdEven ожидают, что в 2013 году Apple добавят в свой каталог по меньшей мере 435 тысяч приложений - в добавок к тому миллиону с лишним приложениям, которые там уже есть.

И несмотря на это, разработчики приложений недовольны. Всего 25 топовых разработчиков получили 50% всей выручки с приложений в 2012 году, и создается ощущение, что предложение сейчас превысило спрос, учитывая, что размер средней выручки от платных приложений уменьшился на 27%: с $26 720 в 2011 году, до $19 560 в 2012.

Так как решить эту проблему? Есть несколько способов: облегчить нахождение нужных приложений (доработать рейтинги и категории, например), улучшить поиск, общее качество приложений и так далее. Но у кое-каких бостонских студентов и предпринимателей появилась идея получше: предварительный магазин приложений. Как тебе такое?

Нужен ли нам еще один магазин приложений, спросишь ты? Нет, не особо. Для этого у нас есть GetJar. Но PreApps, новый бостонский стартап, на прошлой неделе запустил платформу, которая должна стать местом, соединяющим конечных пользователей с разработчиками, которые могут делиться приложениями (и нанимать бета-тестеров) — прежде чем отправят свои приложения на iOS App Store, Google Play или Windows App Store.

preapps.png

Опять же, зачем? Эй, говорит генеральный директор PreApps Шон Касто, существует множество сайтов и платформ, где люди, любящие развлечения могут предварительно ознакомиться с грядущими фильмами, песнями и видео играми. Так если рынок приложений процветает, то почему бы нам не предоставить пользователям место, где они могли бы опробовать готовящиеся к выходу приложения? Справедливо.

Но, если это настолько хорошая идея, то почему еще не существует такого "Предварительного App Store"? Касто думает, что это отчасти связано с тем, что настоящий переломный момент в этой индустрии наступил совсем недавно. Плюс, рост платформ iOS и Android и их интеграция с собственными магазинами приложений делает их серьезными конкурентами.

Не говоря уже о самом главном: если ты хочешь создать еще один магазин приложений, тебе придется предоставить дополнительные ресурсы и для конечных пользователей и для разработчиков. Это сложная задача, но команда PreApps считает, что предложив разработчикам место, где они могли бы сделать себе имя, получить фанатов и бета-тестеров — еще до того, как приложения будут запущены на App Store — с большей вероятностью поможет им сделать деньги, когда они до туда доберутся. Главное во всем этом – начать раньше, чем другие.

Как и в магазинах Google и Apple, PreApps делит приложения разработчиков на категории: по популярности и так далее. У каждого приложения есть собственная страница с описанием, ценой, датой выхода, скриншотами, видео, комментариями и рекомендациями. Разработчики даже могут проводить опросы, чтобы узнать, понравилось ли пользователям последнее обновление или новая функция.

В свою очередь, конечные пользователи смогут опробовать приложения до релиза (и почувствовать себя немного особенными), получать уведомления об изменениях и участвовать в бета-тестировании. Там есть удобная кнопка "Стать бета-тестером" под иконкой каждого приложения, которая позволяет отправить необходимую информацию и получить бета версию приложения.

preapps1.png

Да, по идее, это просто еще одна оболочка для сервиса бета-тестирования для разработчиков приложений, в этой идее нет ничего нового. (Можно вспомнить BetaBait, для примера.) Так что PreApps хотят пойти еще дальше. В основном, он нацелен на молодежь, вроде студентов или тех, кто в первый раз разрабатывает свое приложение, но, несмотря на это, они стараются не ограничивать сферу применения своего ресурса.

Но если разработчикам нужна помощь с моделированием, нахождением правильной рекламной стратегии, разработкой инструментов покупки внутри приложений, создании иконок или демо-видео, PreApps может помочь. Но за плату, конечно, которая, похоже, станет основным источником дохода для стартапа, потому что бета-тестирование бесплатно. (Цены, на страницах приложений всего лишь указывают сколько те будут стоить в магазине.)

Создатели надеются, что работая над SEO, которая позволит разработчикам получать ранних пользователей, делиться приложениями в социальных сетях и помогать им улучшать свои продукты, прежде чем те попадут на рынок, они смогут завоевать хотя бы часть аудитории. Но предлагаемые преимущества более привлекательны для самих разработчиков, нежели для конечных пользователей. Хотя многие были бы не против опробовать некоторые приложения прежде чем они попадут в магазины и поучаствовать в бета-тестировании.

Чтобы привлечь аудиторию, PreApps собираются сотрудничать с одним или двумя крупнейшими магазинами приложений (создатели сообщили, что уже ведут переговоры с одним из них) и некоторыми известными разработчиками. Вопрос в том, смогут ли они стать настолько привлекательными и создать настолько широкий канал сбыта, чтобы компании вроде Rovio не смогли удержаться от предварительного запуска на PreApps.

Мы видим роль PreApps в укреплении взаимоотношений между разработчиками мобильных приложений и пользователями, что поможет создавать лучшие приложения, - говорит Касто. - Применение отзывов пользователей в процессе разработки принесет им приятный опыт, а приложениям - большой шанс на успех.

 
приложение
магазин
статья
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться