Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Правило трех секунд и другие принципы создания успешных мобильных приложений

Распространение смартфонов, планшетов, и других мобильных устройств достигло масштабов, которых не достигала ни одна технология в истории. Мы используем их для всего: от заказа номеров в гостиницах, до игр, общения с друзьями или проверки банковских счетов и так далее. Сегодня по всему миру используется около 1 миллиарда смартфонов. И это число лишь растет по мере улучшения мобильных сетей, а развивающимся странам дешевле создавать мобильную инфраструктуру, чем традиционные линии передачи. Каждый день активируется больше Android-устройств, чем рождается детей – такова ошеломляющая статистика, показывающая насколько быстро растет этот рынок.

Если ты мобильный разработчик, тебе известны все трудности, связанные с размещением своих приложений на рынке. Прежде чем начать что-либо делать, придется принять множество различных решений: стоит ли создавать нативное приложение, применять HTML5 или гибридные технологии; какие устройства и операционные системы оно будет поддерживать; как предоставить пользователям необходимый уровень персонализации и так далее. И этот список можно продолжать долго.

Но, на этом трудности мобильных разработчиков не заканчиваются. После того, как твое приложение добирется до магазина, начнется жесткая борьба за пользователей. Только в Apple App Store и Google Play уже содержится 1.5 миллиона мобильных приложений, а пользовательские рейтинги могут решить их взлета или падения.

По мере развития рынка приложений, эти тренды лишь усложняются. Поскольку приложений становится все больше и больше, магазинам приходится быть избирательными и решать, какие из них следует публиковать и продвигать.

Подобные решения будут основываться на количестве загрузок приложения, его пользовательских рейтингах и даже скорости работы приложения. И потенциальным пользователям будет все сложнее и сложнее находить подходящие им приложения. Согласно недавнему исследованию, каждое четвертое приложение забрасывается после первого использования и более 60% приложений на Apple App Store ни разу не скачивались.

Так что же делать мобильному разработчику? Твои пользователи ждут, что приложение будет работать так, как заявлено. Они ждут, что оно будет работать как приложения на их традиционных ПК и в веб-браузерах не считаясь с тем фактом, что эти приложения работают на оборудовании с характеристиками компьютеров восьмилетней давности.

Если приложение не отвечает, или отвечает дольше трех секунд, у тебя проблема. На рынке мобильных приложений нет места для зависаний и ошибок и не факт, что пользователи дадут тебе второй шанс. Это означает что на первом месте должно стоять удовлетворение ожиданий пользователей.

Что бы не являлось потенциальным источником неисправностей – код приложения, оборудование устройства или сторонние API Facebook, PayPal или Twitter – тебе нужно выявить потенциальные источники проблем, прежде чем их обнаружат твои клиенты. Падения приложения неприемлемы, но падение – не единственная проблема, которая может возникнуть в приложении. Плохая работоспособность важнейших функций приложения, таких, как список друзей, наравне с падением приложения могут негативно повлиять на отзывы пользователей.

Чтобы справиться с этой проблемой ты с самого начала должен позаботиться о стабильности работы приложения. Постарайся как можно раньше определить требования, необходимые для разработки и применяй систематический подход к созданию приложения. Используй лучшие инструменты для тестирования приложения в течение каждого шага разработки и будь готов к тому, что придется совершать множество итераций, и применять инкрементальную разработку. Собери как можно больше данных об опыте использования своего приложения пользователями – реальные измерения нельзя ничем заменить.

Рынок мобильных приложений никуда не денется, но по мере развития этого рынка его проблемы становятся все более сложными. Планирование и предоставление лучшего пользовательского опыта улучшат конкурентоспособность твоих приложений в эти трудные времена.

 
приложение
разработка
сбой
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться